Здравствуйте дорогие читатели и по совместительству продавцы на чудном маркетплейсе Ozon!
Эта статья это небольшой крик души, предостережение тех, кто хочет зайти на озон и заодно надежда на то, что компетентные сотрудники озона раскроют свой замысел, а не буду писать бессмысленные отписки…
Здравствуйте! Сейчас таможенное оформление усложнилось, а значит, выросли и сроки логистики. Поэтому мы увеличили период для возвратов из Калининградской области до 150 дней.
Если хотите ограничить географию продаж, вы можете перейти на схему FBS. В этом случае в настройках вы сможете отключить те регионы, в которые не хотите доставлять товары.
Что касается возврата 77708643-0003-2, в Калининграде он оказался из-за технической заминки. Это значит, что отправление мы должны компенсировать не через 150, а через 60 дней. Информацию уже передали коллегам и вернёмся с обратной связью, как только появятся детали.
Добрый день. Спасибо за ответ. Но считаю, что на один вопрос вы не ответили. Вы не обосновали почему именно 150 дней. Я Вам написал какая сейчас логистика, какая загруженность железной дороги и парома. По самому долгому сценарию доставка может занимать до 90 дней, но никак не более. Вы же к этому сроку добавляете ещё процентов 60. Вот и хочется понять откуда берутся такие сроки. Я вижу это так: Столько то дней - доставка туда то, столько то дней таможня, столько-то дней доставка по России и т.д. А то выглядит этот срок выдуманным.