Эдуард, привет! Видим, что коллеги из поддержки ведут работу по всем трём обращениям, тем не менее посмотрим со своей стороны и попробуем ускорить. Для расследования привлекаем разных специалистов, поэтому решение затянулось. Извините за задержки и неразбериху с отправлениями. Выясним подробности и вернёмся
Ответа в итоге так нет. по первому тикету прошло уже 3 недели, этого более чем достаточно, чтобы разобраться в ситуации (посмотреть камеры максимум один день, чтобы понять, что мы все сдавали посылки). Так же напоминаю, что у нас акт на руках в котором эта посылка есть и Ваш сотрудник расписался. то, что у вас автоматически выставляется акт расхождений и Вы за НАС от нашего лица его электронно подписываете мы считаем это мошенничеством. Мы ничего не подписывали ни электронно, ни на бумаге, посылку сдавали. Никаких электронных подписей в Вашу систему не загружали. Сегодня отправляем до судебную претензию по юр. адресу Вашему, ну а по истечении 10 дней в суд. Очень, очень жаль, что вы не ориентированны, чтобы в до судебном порядке исправлять Ваши косяки.
На это совсем не похоже. Выяснить ситуацию максимум один день. Взять и посмотреть камеру приемки товара. Но прошло уже больше двух недель, а воз и ныне там. Чем дольше затягиваете, тем больше вероятности, что потом просто камеры по периоду у вас не добьют. Но ещё раз повторюсь, у нас есть акт подписанный Вашим сотрудником где эти посылки есть. Никаких актов расхождения мы не подписывали. И непонятно почему вы не компенсируете их нам, а потом можете уже спокойно разбираться настолько медленно, насколько Вам нравится. Просто я в жизни не поверю, что за 15 дней во всем этом не смогли разобраться, значит просто никто не разбирался!
Эдуард, привет! Видим, что коллеги из поддержки ведут работу по всем трём обращениям, тем не менее посмотрим со своей стороны и попробуем ускорить. Для расследования привлекаем разных специалистов, поэтому решение затянулось. Извините за задержки и неразбериху с отправлениями. Выясним подробности и вернёмся
Ответа в итоге так нет. по первому тикету прошло уже 3 недели, этого более чем достаточно, чтобы разобраться в ситуации (посмотреть камеры максимум один день, чтобы понять, что мы все сдавали посылки). Так же напоминаю, что у нас акт на руках в котором эта посылка есть и Ваш сотрудник расписался. то, что у вас автоматически выставляется акт расхождений и Вы за НАС от нашего лица его электронно подписываете мы считаем это мошенничеством. Мы ничего не подписывали ни электронно, ни на бумаге, посылку сдавали. Никаких электронных подписей в Вашу систему не загружали. Сегодня отправляем до судебную претензию по юр. адресу Вашему, ну а по истечении 10 дней в суд. Очень, очень жаль, что вы не ориентированны, чтобы в до судебном порядке исправлять Ваши косяки.
На это совсем не похоже. Выяснить ситуацию максимум один день. Взять и посмотреть камеру приемки товара. Но прошло уже больше двух недель, а воз и ныне там. Чем дольше затягиваете, тем больше вероятности, что потом просто камеры по периоду у вас не добьют. Но ещё раз повторюсь, у нас есть акт подписанный Вашим сотрудником где эти посылки есть. Никаких актов расхождения мы не подписывали. И непонятно почему вы не компенсируете их нам, а потом можете уже спокойно разбираться настолько медленно, насколько Вам нравится. Просто я в жизни не поверю, что за 15 дней во всем этом не смогли разобраться, значит просто никто не разбирался!