Мошеннические действия ОЗОНа против селлеров

Доброго дня всем!
Сотрудничаем с озон в качестве селлера с 2020 года по схеме FBS.
И с октября месяца 2022 года озон начал творить нечто страшное…

У нас НЕТ доверительной приемки, мы сдаем посылки россыпью. Это значит, что при нас сотрудник озона пикает все посылки и они отправляются к покупателям. Сдаем мы их на ХАБ ХИМКИ. И все проблемы начались именно после того как нас туда перевели (хаб куда мы до этого отгружались закрыли).

1 ситуация. Тикет в озоне: 20300760
11 октября мы сдаем как обычно заказы. Сотрудник озона не находит одну посылку. Мы говорим, что посылки привезены все, скажите какой не хватает мы посмотрим по номеру и быстро найдем ее, так как знаем какой товар как упакован. Сотрудник отказывает в этом и говорит, чтобы мы не переживали, что посылка потом найдется и её пропикают когда она поедет на основной склад. никаких актов о расхождений мы не подписывали, при этом сотрудник подписал акт сдачи, где эта посылка есть. Вечером данная посылка падает в спорные. Мы открываем спор, прикладываем подписанный акт их сотрудника где есть эта посылка, а нам отказывают! Говорят, что мы там подписали какой-то акт о расхождениях! А мы то ничего не подписывали! И озон не смог ничего предоставить с нашей подписью, никаких актов…На данный момент в тикет уже более двух недель никто не отвечает. Заказ этот стоит со статусом отменен с причиной «не нашли на складе озон». А это означает, что нам за него не выплатят денежные средства!

2 ситуация. Тикет в озон: 20436950
Мы теперь ученые, и сотрудникам озона не верим. Происходит подобная ситуация 18 октября. Сотрудник не находит одну посылку и так же пытается нас обмануть, что потом её пропикают. Мы уже ученые, и не верим ему. Говорим нет дорогой друг, найди пожалуйста сейчас посылку, а мы поможем. Но тот ни в какую, говорит, что часть товара уже отвез и искать он ничего не собирается. Пытаемся объяснить, что нужно найти иначе потеряется, но все тщетно, сотрудник озона просто перестает с нами общаться и уходит в закат. Снова вечером открываем спор, снова скриптовый ответ, что вы подписали акт о расхождениях, поэтому спор закрывается! Мы никакие акты не подписывали! И у нас есть акт с этой посылкой, в котором расписался сотрудник озона и поставил печать! Через день эта же посылка снова к нам падает в спорные! Мы снова открываем тикет по спору 20495297. ответа тоже так нет!

3 ситуация. Тикет в озон: 20635083
Вообще полная дичь! 27 октября. Сотрудник говорит, что все посылки пропикал, все сошлось, как всегда отдает подписанный акт где есть эта посылка. А вечером мы видим одну посылку в спорных! Снова спор, снова нет ответа.

Это чистое мошенничество.
- Озон пишет, что мы подписали какой-то мифический акт о расхождениях который мы не подписывали!И они не могут предоставить нам этот самый акт с нашей подписью.
- Озон не отвечают больше двух недель. Сроки ответа у них нигде не регламентированы. При этом по закону срок ответа на претензию 10 календарных дней.
- Озон ставит этим посылкам статус отменен с пометкой «товар не поступил на склад озон», что является полной ложью.

Если до 1 ноября вопрос не решится, нам придется обращаться за правдой в суд. Это какой-то бес предел со стороны такой крупной площадки!

44
28 комментариев

я тоже буду подавать иск, просто нужно наказать тех кто крадет возвраты на площадке.

1

Какая у вас ситуация по кражам?

Эдуард, привет! Видим, что коллеги из поддержки ведут работу по всем трём обращениям, тем не менее посмотрим со своей стороны и попробуем ускорить. Для расследования привлекаем разных специалистов, поэтому решение затянулось. Извините за задержки и неразбериху с отправлениями. Выясним подробности и вернёмся

Ответа в итоге так нет. по первому тикету прошло уже 3 недели, этого более чем достаточно, чтобы разобраться в ситуации (посмотреть камеры максимум один день, чтобы понять, что мы все сдавали посылки). Так же напоминаю, что у нас акт на руках в котором эта посылка есть и Ваш сотрудник расписался. то, что у вас автоматически выставляется акт расхождений и Вы за НАС от нашего лица его электронно подписываете мы считаем это мошенничеством. Мы ничего не подписывали ни электронно, ни на бумаге, посылку сдавали. Никаких электронных подписей в Вашу систему не загружали. Сегодня отправляем до судебную претензию по юр. адресу Вашему, ну а по истечении 10 дней в суд. Очень, очень жаль, что вы не ориентированны, чтобы в до судебном порядке исправлять Ваши косяки.

На это совсем не похоже. Выяснить ситуацию максимум один день. Взять и посмотреть камеру приемки товара. Но прошло уже больше двух недель, а воз и ныне там. Чем дольше затягиваете, тем больше вероятности, что потом просто камеры по периоду у вас не добьют. Но ещё раз повторюсь, у нас есть акт подписанный Вашим сотрудником где эти посылки есть. Никаких актов расхождения мы не подписывали. И непонятно почему вы не компенсируете их нам, а потом можете уже спокойно разбираться настолько медленно, насколько Вам нравится. Просто я в жизни не поверю, что за 15 дней во всем этом не смогли разобраться, значит просто никто не разбирался!

Вот и прошло пол года с момента воровства на ОЗОНе. Итог таков, судебку они зарегистрировали, отвечают чушью примерно раз в месяц. Последние два раза они просили предоставить видео загрузки на паллет. Но у нас нет доверительной приемки! Еще в досудебке мы указывали, что отгружаем заказы поштучно, каждую из них их сотрудник должен сразу пропикать. Но там видно боты отвечают...Здесь как видно тоже отвечать перестали, проблема не решается. Видно покрывают своих мошенников. На самом ХАБе ХИМКИ так же ситуация не поменялась. Там все так же нет охраны и сотрудники озона выпрыгивают просто из окошек погрузки и бегают за территорию, за автоматический шлагбаум. Где уверенности, что они не бегают туда с вашим товаром? Правильно, нигде. Лично пару раз видел, как сотрудник бегал за территорию к машине которая подъехала с обратной стороны территории. Садился туда секунд на 10 и бежал назад. не удивлюсь если так просто товар и тырят они...Но озону то ли по фигу на это, то ли они сами участвуют в этой мошеннической схеме.

Здравствуйте , c началом 2023 года выросли возвраты , а особенно возвраты которые были разбиты,ушатаны и потеряли работоспособность. Но озон не хочет возмещать ничего , якобы это риски бизнеса , нарушая законодательство рф по отношению к продавцу , я не понимаю чего они ждут, что люди схавают и не пойдут в суд ? в любом случае они его не выиграют никак....