Мошеннические действия ОЗОНа против селлеров

Доброго дня всем!
Сотрудничаем с озон в качестве селлера с 2020 года по схеме FBS.
И с октября месяца 2022 года озон начал творить нечто страшное…

44

Эдуард, привет! Видим, что коллеги из поддержки ведут работу по всем трём обращениям, тем не менее посмотрим со своей стороны и попробуем ускорить. Для расследования привлекаем разных специалистов, поэтому решение затянулось. Извините за задержки и неразбериху с отправлениями. Выясним подробности и вернёмся

Ответа в итоге так нет. по первому тикету прошло уже 3 недели, этого более чем достаточно, чтобы разобраться в ситуации (посмотреть камеры максимум один день, чтобы понять, что мы все сдавали посылки). Так же напоминаю, что у нас акт на руках в котором эта посылка есть и Ваш сотрудник расписался. то, что у вас автоматически выставляется акт расхождений и Вы за НАС от нашего лица его электронно подписываете мы считаем это мошенничеством. Мы ничего не подписывали ни электронно, ни на бумаге, посылку сдавали. Никаких электронных подписей в Вашу систему не загружали. Сегодня отправляем до судебную претензию по юр. адресу Вашему, ну а по истечении 10 дней в суд. Очень, очень жаль, что вы не ориентированны, чтобы в до судебном порядке исправлять Ваши косяки.

На это совсем не похоже. Выяснить ситуацию максимум один день. Взять и посмотреть камеру приемки товара. Но прошло уже больше двух недель, а воз и ныне там. Чем дольше затягиваете, тем больше вероятности, что потом просто камеры по периоду у вас не добьют. Но ещё раз повторюсь, у нас есть акт подписанный Вашим сотрудником где эти посылки есть. Никаких актов расхождения мы не подписывали. И непонятно почему вы не компенсируете их нам, а потом можете уже спокойно разбираться настолько медленно, насколько Вам нравится. Просто я в жизни не поверю, что за 15 дней во всем этом не смогли разобраться, значит просто никто не разбирался!