Глупость - есть глупость. Ну если человек не умеет думать, то его все равно кто-нибудь да обманет.
Ну про бабушек можно и поспорить. Мне 37 и я не хочу платить за ремонт соседей снизу:) Но аудитория лет до 23 - которая еще не познала ответственность остается за бортом, но и давайте честно, как правило эта аудитория и делает покупки менее 300$, где это понятные деньги. А если мы говорим, про сохранение имущества на 10 млн, сработает. Это знаете, как КАСКО на машины - вроде и не нужна, и не надо чтобы она была нужна, но ведь берут же. Чистая игра на страхе - если что, все будет ок. И то, продажи вроде у них выручка проседает по чуть-чуть.
А что тут не этичного?
Использовать страх - дело нормальное. Лабиринт ужасов - отличный пример. Они вообще страх продают. А страх - лишь способ выражения преимущества. Не то чтобы это повредит репутации, но скорее просто надоест.
Я вас телефон нашего специалиста отправил, свяжитесь с ним. Он подскажет, что к чему)
Артем, у вас очень много вариантов.
1. Не отточена модель - это значит, что вы еще не знаете как сделать так, чтобы все работало эффективно, не требовало больших затрат и при этом было масштабируемым. 30 точек, не так и много, это реально.
2. Партнерам: есть ли они и надо ли им это? Клиентам, ну не очень логично. Вы как раз берете клиентов, которые не делают это сами - они не умеют/не хотят. Ну аудитория на продажи обитает в других местах.
3. Что делать и кто виноват?)) Тут все тоже довольно однозначно. У вас цель, которая даже осязаемая. Нужно теперь выбрать модель, по которой вы пойдете. Можете использовать кредиты и открыть вес точки разом, можно попытаться привлечь инвестора - принцип тот же, а можно ждать пока одна точка купит другую. Франшиза в вашем случае - ну она будет проигрывать другим брендам, в частности из-за рекламы и менталитета. За 0,5 млн 10 человек захотят открыть кофейню, и только 1 задумается о химчистке.
Тут как раз решение, которое от вас. Выбрали цель, выбрали стратегию, уже понятен план. Дальше уже понятно, что делать, чтобы было хорошо. Ну по другому это просто не работает.
А вот когда вы открыли бизнес и вообще нет никаких идей или средств как его развивать, но потенциал есть, а инвестиций нет, то есть смысл и о продаже подумать.
Качали, конечно. Ну почти уверен в этом
И не только цирюлен)
1. Как развивать. Ну а чего хотите добиться? У вас есть путь увеличения прибыли на точку или увеличения точек присутствия. Других вариантов особо нет. Если не хотите делать франшизу - ищите партнеров и инвесторов. Если про прибыль - то нужно расширять ассортимент услуг. можно все вместе - но есть риск, что не потянете. Пока сама модель не отточена - хорошей франшизы не выйдет.
2. Своя линейка. Ну давайте сразу откинем свой завод и остановимся к ОЕМ. А как вы будете продавать ваш продукт? У вас не так много точек. Неверный выход в онлайн убьет весь проект. Но если желание велико, а страхов нет - то выберите продукцию, узнайте про тонкости оформления, найти контрактные производства, сравните условия и образцы. Но опять, нужно вам понять о том, что вы будете делать с продукцией. там все равно будет минимальный объем, тара, возможно давальческое сырье, да даже название и логотип.
Вообще вы молодец, вопросов нет. Но если честно - бизнес с доходом в 500$ не самый выгодный, то есть время уходит много, рисков хватает, а это просто зарплата. То есть масштабировать историю надо, но с такими показателями необходимо что-то делать, иначе у вас будет 3 точки и все.
А если нужен хороший консалтинг, обращайтесь:)
Принцип, да - не подтвержден. А идея сегментирование клиентов - очень даже интересная.
В любом случае, они участники сделки, какой бы не был договор. Не надо думать за курьера. Готовы доказать правду. Серьезно, в суд. Даже если они ничего потеряют по неустойке, за юриста заплатят - это дороже чем посылка.
А теперь бонус. Кто двери ставил? Кто охрану выбирал? У кого дом в плохом районе?
Смотря что за услуга
А зачем регулировать. Ведь можно же просто написать жалобу в прокуратуру и ск, по факту хищения, например. Они быстро урегулируют.
В голову лезут туалетные шутки. Но дело в том что могло быть просто не для этого. Честно минус.
1. Содержание без смысла
2. Что вас так может вдохновить в туалете, чтобы вы это отдали заказчику? Да и вы знаете, идея очень часто отображает то, чем вдохновлялся автор. Смекаете к чему я?
Совет: попробуйте в туалете, сидеть в туалете. Если у вас трудности с генерацией идей и гипотез - вам стоит изучить аналогичные методы или просто отдохнуть - возможно немного выгорели.
Да понятно, просто цена шаблона - 3$)
Часть из лого взято с бирж логотипов. А жаль. Но без этого - ничего)
Это временно)
Это неполный и неточный список если что. Последствия доподлинно изучить можно после их наступления. Спрогнозировать какими будут последствия нереально - слишком много переменных.
Это и есть №1)
Уже интернировались. Ответа нет.
Аргумент. Убедил.
Отличный пример маркетинга от яблока.
Прошу прощенья, но в таких случаях правильно говорить "Инновация"
Может сразу скрипку или музыкальный треугольник?
Всего три варианта:
1. Умеете думать
2. Не хватает денег
3. Не до того.
Да нет. Покупают, значит стоит.
Вопрос сколько они на продают:)
Ну не надо придавать этому значения. Такое уже было и не раз. Они скоро закроют свои, не побоюсь, предприятия.
Ну давайте для начала без оскорблений, потому что это не вежливо, а у вас еще и неизящно получилось. Во-вторых, чуть спокойней и не надо спешить, у вас слишком много опечаток для человека с IQ больше 110:)
А теперь по существу:
1. Фонд коек увеличивается, но не надо забывать что пару месяцев назад его сокращали.
1.1. Количество коек увеличивается пропорционально росту заболевших, а не наоборот.
2. Сидите дома или гуляйте - я вас не ограничивал, но вот развитие медицины - процесс долгий, а не вот супер таблетка, почитайте про пенициллин, там подробно указаны, какие минусы у вашей теории.
3. Поднять зарплаты - тем вечная для дискуссий, но я считаю, что о ней могут говорить два человека, которые платят все налоги, из которых выплачиваются бюджетные зарплаты.
4. Бизнес работает иначе, и да у многих трудности, но и многих сверхприбыли. Вопрос, кто как перестроился. И так было всегда, пандемия, война или что еще угодно. Нельзя кричать, что пандемия убила бизнес - она создала трудности, с которыми менеджмент не справился, и тут возвращаемся к пословице "Не умеешь, не берись".
5. Теории заговора с вашей стороны - это бред. Доказательства есть? А нету - значит ваше мнение и принимать его никто не обязан. Если хотите быть убедительнее - не надо писать чужие слова, продемонстрируйте хотя бы логическое изложение ваших мыслей - тогда беседа станет конструктивной. Продолжать ее в таком ключе, мне неинтересно. Спасибо за внимание.
А как же благотворительность от брендов?)