Это здорово, конечно. Но связи между их финансовыми показателями и вашим утверждением про суды нет. У наркодилеров тоже превосходна юнит-экономика.
Да, а еще проиграли суд Ильяхову
"Facebook не даст запустить кампанию для iOS 14.5 со второго аккаунта, если где-то она уже запущена" - а это точная информация?
Вся инфа от FB говорит, что есть только 1 аккаунт под ios 14, которые привязывается к таким запускам. Т.е. если на каком-то аккаунте была запущена кампания под ios 14, то только на нем и можно дальше запускать такие кампании.
Дмитрий, это не совсем корректная информация
1. CPA это не cost per acquisition, а cost per action. Это важная деталь в понимании этой метрики
2. Под action в разных ситуациях/разных нишах понимают разный результат. Где-то выбирают регистрацию, где-то подписка на рассылку, где-то и готового клиента (н-р, в подписочных мобильных приложениях). Видимо в вашем инфополе это были лиды.
3. По сути CAC является одной из развидностью CPA, где за action выбран customer.