Oksana Shustikova

с 2016
0 подписчиков
27 подписок

Андрей, что -то очень сердобольно к "Голикову" относитесь. Я вам от компании официально отвечаю, что отзыв негативный Голикова был удален как фейковый. Мы писали несколько месяцев, но добились этого. Пишете явно не за бизнес. Статья направлена на то, чтобы бизнесмены делились своими лайфхаками, как работать с этим сервисом. На других площадках нет такой проблемы: отзыв удаляется быстро фейковый, у Отзовика получается двойная кормушка: с одной стороны они зарабатывают на рекламе, с другой стороны берут по 300 к за отслеживание негатива и своевременное на него реагирование, который и сами размножают. 

2

Вы не поняли статью, Андрей. Дело в том, что именно Отзовик так работает, с другими сервисами нет проблем. Отзовик хочет вдвойне заработать на бизнесе, а это, извините, нечестно: они зарабатывают на рекламе, и они зарабатывают, чтобы им платили по 300K в год, чтобы не было негатива, который они сами размножают. Проблема не в "Голикове", проблема в системе, которую они устроили. 

Проблема тут в другом. только на Отзовике такая коррупция, на других сайтах отзывов вообще нет проблем удалить фейк. Это явна "западня" и компанию хотят заманить на деньги, это нечестный бизнес со стороны Отзовика, так как они и так зарабатывают на бизнесе. 

2

Огорчает, что очень долго нужно удалять фейковые отзывы и часто это невозможно сделать. И всем понятно, что это западня, что хотят развести на деньги конечно. 

3

на судебное дело вряд ли, но вот так написано у Островка после суда: 

в статье явный пример психически нездорового человека, которого выпустили на волю. 

1

Самое неприятное, что Отзовик не реагирует вообще никак вот на таких вот "Голиковых" , а те явно срач-срач разводят и нарушают много законов. Просто возможно Отзовику все равно на российские законы, это скорйе всего так и есть. 

1

Негативные настоящие и негативные фейковые, вот в чем грань. Это целая индустрия - зарабатывать деньги на негативе и раздувать его. 

9

Напишите что-то профессиональное? профессиональную оценку. Без мата, пожалуйста. тут все-таки профессиональное сообщество. 

Может что-то по существу напишете? профессиональное. Тут кажется профессиональное сообщество. 

Но если их продажи устраивают, то пусть смачно-резко и отвечают.... значит работает!!!! Нас не устраивали. После наших подобных ответов в переписку вступали другие "нагло-смачные" пользователи из Екатеринбурга и давай все дружно добивать, но это я про сайты отзывов говорю.

Сейчас дала прочитать ответы администрации на жалобы туристов своим сотрудникам, они сказали, что никогда не поехали бы в этот объект размещения, так как слишком дерзко и по-хамски отвечает администрация, да еще и с многочисленными ошибками; впечатление складывается речитатива, завуалированного трехэтажного мата, так смачно-горячо ответили. Мы тоже по неопытности раньше придерживались этой тактики, но не работало, горячие были, молодые. Сейчас отвечаем вежливо, но аргументированно, юридически подковано, чего и вам желаем.

2