Пока ситуация складывается так:
Кормят завтраками и обещаниями, подвижек нет от слова совсем. Кто питает иллюзии, что обращение тут на что-то влияют- нет! Такие же "заученные" ответы про ждите, скоро, команда работает. Буду писать отзыв на банки ру и создавать досудебку.
Здравствуйте. Написав Вам в л/с, я услышу что то из разряда:
-"Добрый день, Михаил! Простите, что приходится ждать дольше, чем мы рассчитывали. Проверила заказ ещё раз. Он активный, но новая дата доставки не назначена. Делаем все возможное, чтобы привезти быстрее. Пожалуйста, подождите СМС с информацией."
-"Простите, что не смогли привезти заказ в срок. В периоды сезонных распродаж у службы доставки повышенная нагрузка, в связи с этим заказ задерживается. Вижу, что он активен, но пока новая дата доставки не назначена. В день доставки мы направим СМС-уведомление, ориентируйтесь на него.
Приношу извинения за неудобства."
-"Доставка - это довольно непростой процесс, на любом из этапов которого могут возникнуть сложности: задержка поставки товара продавцу, проблемы."
в разных комбинациях, если да, то увольте от лишней писанины.
Ну, во первых я пользовался этим сервисом, когда он был известен как goods и нареканий особых не было. Во вторых, я покупал на ММ товары и до этого случая, особых нареканий не было, а если их нет, то читать про проблемы - зачем? да и у кого их нет? Я покупал разный товар, на разных площадках и напрямую, случается всякое. Скидка и кэшбэк- приятное дополнение, а почему ей не воспользоваться, если это выгодно? Но покопав проблему, я понял, насколько тут беда бедовая и рекомендовать покупки на данной площадке я не буду.
Дружище, очень хорошо тебя понимаю, котика терпения!
У самого висит заказ от 18-го ноября, доставщик "самокат" (второй раз с ним проблемы), чат мажется, звонки- пустая трата времени, на почту писал- тоже самое что и в чат, только ждать дольше. С Китая заказ пришел быстрее, а нам тут про сезонность и загруженность по ушам водят... С Гудсом таких проблем я не видел, заказывал часто, ММ пользоваться и рекомендовать кому-то нет желания от слова совсем!!! Такого позора я не видел очень давно, к сожалению. За то реклама со всех "утюгов" нарядная...
Еще отвечают, мы делаем все, чтобы ускорить, спрашиваю, что именно вы делаете? Они- анализируем ситуацию )))
"Здравствуйте. Да, такие условия. Надеемся на понимание". ©
Техничка у них конченая и доставка через dpd такая-же, ноут в первый карантин из Москвы в Москву ехал около 2х недель. Ругался, писал, звонил, всем пофиг. Но ноут норм, взял взамен мака 13.
Потерянное время жаль, а один товар был крайне нужен для работы. Я не спорю, что так можно, но в первом случае- был явный косяк 5пост и звонок помог ускорить доставку, в остальных- доброе общение с продавцами не дало ни какого результата (бла, бла, бла-праздники, войдите в положение), но скорее всего буду делать возврат (жаль потерянные купоны и время).
Срок не вышел... С 5пост прозвон помог, как мне показалось, думаю и со СДЭК так поступить, но на трек24 написано, что таможенная очистка пройдена, а на СДЭК- создана накладная, ожидаем товар и тишина... Может знаете таможенного брокера работающего со СДЭК?
Был неприятный момент недавно, заказал 11.11 несколько товаров, Али их консолидировало и отправила через 5пост. Дошло до таможни быстро и Танаис отработал без замечаний, потом тишина почти в месяц. Связался с 5пост по горячей линии (соединился быстро), оформили какой-то запрос по телефону, тоже быстро, сказали если что, звоните дня через 3-4, но посыль пришла через 2 (правда в Пятёрочка чуть дальше от меня, но возмущаться я уже не стал:)). Было немного тревожно ))) А одна из посылей с доставкой в СДЭК, с того же времени, висит хрен знает где после таможенной очистки и хрен знает куда звонить, так как в самом СДЭКе она не определилась, а трек24 "замёрз"...
Мониторить можно, но мне больше "заходит" как спец предложение, жаль редко выпадает (
С гудсом там не так все хорошо ) заходить можно только через приложение Тинькофф, не все товары и магазины представлены (в гудсе есть гарантия лучшей цены, через приложение Олега магазин может быть только один и цена на этот товар может быть гораздо больше), бонусы за прошлые покупки списать (и как я понимаю начислять) нет возможности.
Интересно, а если вейп, кальян без содержания никотина, кто и как это будет контролировать и под какую статью это попадает?
Ситуация на сегодня следующая:
Только что пришло сообщение, что заказ по техническим причинам отменён и началась процедура по возврату денег (наверное ещё неделя/две). Какие могут быть тех. проблемы- не понятно, так как ещё сегодня утром, заказ был активен и где-то застрял между Шарапово и другим складом (даркстором наверное), по заверениям из чата "поддержки".
Была надежда на шевеление процесса описав ситуацию на банки.ру- не, там тоже ни кто особо не шевелится, с 18-го января "уточняют".
Вообщем, господа хорошие, СЕРВИСА В ЭТИХ КОНТОРАХ- НЕТ, не питайте иллюзий.
Всем терпения и постараться меньше общаться с конторами МегаМаркет и Сберлогистика.