Мне кажется это может быть тратой времени, когда дизайнишь стандартные экраны, типа чекаута — вот тут можно обойтись здравым смыслом и лучшими практиками. А когда делаешь продукт с нуля, без CJM сложно что-то не упустить.
Мы много коммуницировали с заказчиками на проекте, и по формальным признакам результат соответствовал тому, что обсуждали на воркшопе и что получили из исследований ¯\_(ツ)_/¯
Мои гипотезы, это как раз вот эти «что можно было сделать лучше» —кажется, сработал эффект снежного кома, везде по чуть-чуть не дотянули, поэтому вау эффекта не было, а был «ну окей»
Ребята пошли дальше исследовать и проверять гипотезы и менять всё, это нормально для стартапа на ранней стадии, но цветовая гамма, логотип и некоторые элементы ux остались и развиваются.
Думаю они ещё будут меняться кардинально несколько раз) Когда мы работали над проектом, ещё не существовало chatGPT, например, а он сильно рынок поменял.
Отличное саммари! Спасибо!