Согласен, тоже хотим на них в суд подавать. Отгрузили им заказы, они их не обрабатывали 7 дней, а потом отменили и штрафы нам вхерачили за то что они не успели обработать заказы )) круто ?
получается для вас равнозначно наушники для ребенка с ушной серой, и биотуалет, чтоб один раз посрать, помыть и вернуть обратно ? Биотуалет ребенок не будет сувать себе в уши, а наушники будет. В этом разница. Да и взрослому ходить в бу наушниках не захочется.
И на счет уходите. По инициативе Озона мы и так снижаем ассортимент товара. Вот взять наушники "затычки". Их нельзя продавать на Озоне. Почему? Да потому что это товар личной гигиены. А они что делают? Отправляют его клиенту, клиент ходит в них, потом отправляет обратно( все смятые, жирные, с ушной серой), по причине : не понравились как звучат. По правилам о законе прав потребителя это не является основанием причины для возврата. Этот товар нельзя просто так вернуть. Но Озон позволяет возвращать. А это что получается? Что следующий раз когда вы захотите купить наушники вашему ребенку в подарок, вам придут смяты, жирные, с ушной серой наушники. Еще и с каким-нибудь заболеванием. И норм для Озона, ничего страшного.
После таких случаев мы убрали все "затычки" с их площадки. Нахрена нам такие проблемы на ровном месте.
А как я могу доказать ? Это должна делать прокуратура, изучать код, у меня нет доступа к исходному коду.
Уйти можно только после исходного остатка - минуса. Если площадка начнет генерировать минус, тогда и уйдем. Пока работаем в плюс - работаем. Но это не повод молчать.
"Михаил, при направлении требования Озон сослался на пункт правил?"
У вас есть товары бренда (ов), чтобы продавать их на Ozon, нужно подтвердить, что это оригинальная продукция. Список товаров, о которых идет речь, вы можете найти ниже.
! Если не сможете загрузить документы, то через 7 дней по договору (п. 1.3 раздела «Карточка товара») удержим из вашего заработка плату за обработку карточек с нарушениями — 10 000 рублей за каждый случай.
По логике Озона, мы должны получить разрешение от Apple на возможность указывать в карточке товара "для iphone 5"
А меня поражают такие люди как вы. Если что то не нравится - так уходи, если не нравится страна - так уезжайте. Если чего то не получается - бросай и иди бухай, так получается? А ничего что мы живем в правовом государстве ? Здесь все должны подчиняться закону. И если что то нарушается, тогда закон должен исправить ситуацию. И вскрывая такие ситуации наружу, я не хочу закрытия Озона, я хочу чтоб каждый участник бизнес отношений был в рамках закона. А если что то делается втихую, то это нарушение закона. Если Озон ставит свои правила выше закон РФ, он нарушает закон. И если он не исправляет ситуацию, то суд его должен принудительно заставить это сделать.
в 21 году за такое была компенсация, в 22 они внесли изменения в договор. Тех поддержка отвечает: так как вы теперь можете продавать бу товар, то мы больше не возмещаем поврежденный товар.
Вот так они решают проблемы.
на просьбу возместить повреждение товара Озон отвечает : Мы не можем компенсировать вам стоимость возвращённой позиции. Предупреждали, что при работе с возвратами можем быть даже лояльнее к покупателям, чем этого требует закон «О защите прав потребителей» (п. 1.2. раздела «Возврат товара» нашего договора (https://ozon.ru/t/z2pznNR). В этот раз так и получилось.
Это значит: хрен мы тебе что возместим, тебе прислали твое дерьмо, можешь его выкинуть , ничего мы тебе не возместим. Сухой остаток: товар на выброс, оплата поездки туда-сюда Озону, оплата нашего курьера, сборка на нашем складе.
доказательства фото можно прислать только если если на фотографии указан бренд, указан человек, указаны какие то дополнительные предметы. Как мы должны предоставить доказательства, если чехол сфотографирован, обработан на фотошопе, убран фон. т.е только чехол и все. Карточку добавляли в 22 году, фотографии уже сто раз переписались на диске.
Покупатель передумал это значит он заказал товар, потом подождал когда мы его отправим, а потом вдруг такой: ок, отправили, теперь можно и отменить. Возможно и так, но не 90 процентов всех возвратов. А вот если ставишь себя на место Озона - доходы падают, долг растет, клиенты все больше нищих. Что делать ? На сколько просели продажи по сравнению с тем годом ? на 30-40 процентов ? Ок, давайте, чтоб склад продолжал работать, мы подними процент отмен. Тут вспоминается Саакашвили : Очень доказательно. Очень доказательно, и буду ещё больше доказывать, и буду до общественности…
Яндекс не хочу сглазить, но возвраты всегда приходят аккуратно упакованы. В Озоне могут вообще не упаковать, просто свою хрень клеят прям на товар - и так сойдет. Еще недавно выявили случай, когда они бракованный товар катают по клиентам. Клиент пишет товар с браком, а они опять его ставят в приход. Товар надо сказать не дешевый, их комиссия около тысяч рублей. И они его так раза 3-4 отправили клиентам как нормальный . Получается у нас упала рейтинг карточки за плохие отзывы, такие еще они и на комиссии нагрелись.
Еще у меня подозрения на Озон, о том что у них на программном уровне заложен процент ложных заказов. Так как я немного программирую, понимаю, что сделать такое не составит большой проблемы. Отправлений с комментарием "Покупатель передумал", 90 процентов от всех возвратов. Причем на других площадках практически нет возвратов, либо их процент намного ниже. А если убрать из товарной карточки описание для какой модели этот товар, то мы увидим 2х-3х кратный рост на возвраты. Озону выгодно катать товар туда-сюда, а мы как продавцы, должны будем закладывать такие поездки в стоимость товара, либо работать в минус.
Я просто не понимаю, Озон это про бизнес, или это про распил пирамиды ? Нахрена себе самим вставлять палки в колеса ? Для чего это делать ? Вы потеряете ассортимент, уменьшите количество продаж на своей площадке.
Если они не могут рассмотреть, суд обязательно рассмотрит, причем за их счет.
Ждем подтверждения за период о штрафе, тоже будем подавать в суд. Я согласен за коллективный суд, готов даже написать сайт под сбор пострадавших. по 10 тысяч решили всех молчаливых нагреть. Не надо молчать, надо объединяться и подавать в суд. Они нам еще больше потом отдадут.
это обычно власть любит, теперь похоже маркетплейсы себя почувствовали частью власти.
Из всех пока только вб подставлял, теперь озон начал по 10 сразу брать. С ВБ мы сейчас работаем только по ФБС, до этого около 2 лет не работали с ними. Украли товар, и штрафанули нас за габариты.
Фондовый рынок очень большой, зачем изучать его целиком? Нужно остановиться на одном инструменте, его оттачивать . Просто тратишь своё время .
Нельзя зайти в этот бизнес малыми деньгами. Можно было зайти в 13-14 годах. Сейчас нужно вкладывать 2-3 млн рублей(20-30тысяч долларов), чтоб иметь прибыль 200-300 тысяч рублей, с них нужно будет заплатить налоги, аренду, зп. И это при условии что вы купите нормальный товар. И нельзя покупать то что покупают все, либо вы будете вкладывать 2-3 ляма, и иметь с него 10-15 процентов, а это прямая дорога к банкроту.