Антон Тарасов

+13
с 2016
1 подписчик
27 подписок

Здравствуйте. Кейсы использования естественно существуют и не один, никогда не пишу о том, что не использовал сам. Сервис? Если вы внимательно прочитали статью, вы могли увидеть, что вариантов внедрения такой автоворонки множество, в разных связках: автоответчик+voice; автоответчик+voice+мессенджеры.

Самый простой способ это автоответчик с тональным меню и смс рассылка, такие услуги предоставляют 97% операторов связи.

Если хотите внедрить себе такой инструмент, напишите мне в соц.сети, они в статье, я вам помогу/подскажу

2

Согласен, как и написал есть сферы в которых есть необходимость заполнения нескольких полей, но в большей степени это снижает конверсию. Это не моё единичные мнение, сотни исследований об этом говорят.

Например в сети можно найти исследование одних из самых авторитетных специалистов по конверсии Тима Эша, Криса Говард, Брайана Айзенберга, которые также сходятся в таком же мнении. 

1

Безусловно есть сферы, в которых большое количество полей работает лучше, но это скорее исключение из правил.

Зачем просить заполнить бессмысленное поле с вводом имени допустим? Зачем просить ввести и номер телефона и е мейл адрес?

7 занимаюсь созданием сайтов, как раз практика и говорит о том, что написано в статье. Посмотреть на гигантов it индустрии, везде лид—формы с 1—2 полями максимум

1

Как правило, по опыту, самый быстрый способ получить отзыв и опять же, самый реалистичный и вызывающий доверие вариант отзывов—это видео интервью. Бывает часто, что клиент скажет: я не знаю, что говорить, поэтому именно интервью—вы задаёте вопросы, клиент отвечает. Если же клиент не хочет сниматься на видео, тоже самое можно сделать в формате аудио записи. 

1