Здравствуйте! Отметим важную деталь, о которой почему-то не упомянули — о поступлении возвратов в пункт сообщили в уведомлениях 15-го марта. В этом же сообщении поделились ссылкой на статью в Базе знаний, в которой рассказываем о сроках хранения и возможной утилизации: ozon.ru/t/3agZYGz
В обращении 24554282 все сообщения, за исключением первого, от реальных сотрудников поддержки — коллеги корректно указывают на Договор, в рамках которого действуем: ozon.ru/t/gGjrR8R А деньги за утилизацию берем по той причине, что сами платим за эту услугу партнёру, поэтому лишь перевыставляем вам её стоимость — 60 рублей (с НДС) за каждый товар.
Наша оферта не нарушает законы, товар себе не присваиваем, а препятствовать продажам не можем как минимум с технической точки зрения — эти моменты нам кажутся довольно простыми и очевидными, но решили их ещё раз проговорить. Если желание обратиться в суд всё-таки неотвратимо — повлиять не можем, это полностью ваше право.
Еще как нарушает! Этими текстами ОЗОН вводит в заблуждение.
Пункт оферты 1.3. Утилизация товара с предполагаемого согласия Продавца гласит: «Предполагается, что Продавец должным образом выразил своё согласие на утилизацию товара в следующих случаях: (а) если действия по вывозу товаров согласно условиям Договора, не выполнены Продавцом в установленные сроки – с даты истечения такого срока…». Указанный выше срок не был обозначен ни в одном документе, письме, уведомлении ОЗОН. Это вводит в заблуждение Продавца, какой именно срок имеет в виду ОЗОН?.
Фраза: «должным образом выразил своё согласие» - не отражает действительности. Каким именно образом Продавец дал согласие на утилизацию? К тому же, в одном пункте оферты ОЗОН пишет, что всё-таки нужно согласие Продавца, а в следующем пункте указывает, что ОЗОН может не оповещать об утилизации: «Ozon вправе сделать такой товар недоступным для продажи на Платформе и уполномочен Продавцом в любой момент осуществить утилизацию товара без дополнительных уведомлений Продавца…». Из-за этого возникает противоречие между пунктами оферты.
Исходя из аргументов выше можно сделать вывод, что ОЗОН некорректно составил текст опубликованной оферты, этот текст вводит в заблуждение Продавца. К тому же ОЗОН часто меняет тексты и оферты в любое удобное для него время, и это делает затруднительным для Продавца отслеживание изменений в оферте. ОЗОН не публикует в оферте предыдущие версии и невозможно отследить изменения, пока ОЗОН это сам не сообщит в уведомлениях или email. Что также вводит в заблуждение Продавца.
И как вы объясните, что нам постоянно приходят ошибочные сообщения! То по мелким возвратам, кто-то их типа забрал...то вот дня назад прислали сообщение, что нам нужно подать статформу по экспорту, когда его у нас не было. Мы много времени потратили на выяснение, что у нас не продавалось ничего на экспорт! Ну видимо у ОЗОН это норма, закидывать несуществующими проблемами селлеров, тогда как реальные нужно было решать и об этом не уведомили. Хотя в оферте есть отсылка об уведомлениях...
И еще не забывайте про статью 159 УК РФ: "Мошенничество - это хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы ...."
Не напоминает ничего?
Имущество присвоили наше - да. Ввели текстом оферты в заблуждение - да. Злоупотребили доверием - да.
Здравствуйте! Отметим важную деталь, о которой почему-то не упомянули — о поступлении возвратов в пункт сообщили в уведомлениях 15-го марта. В этом же сообщении поделились ссылкой на статью в Базе знаний, в которой рассказываем о сроках хранения и возможной утилизации: ozon.ru/t/3agZYGz
В обращении 24554282 все сообщения, за исключением первого, от реальных сотрудников поддержки — коллеги корректно указывают на Договор, в рамках которого действуем: ozon.ru/t/gGjrR8R
А деньги за утилизацию берем по той причине, что сами платим за эту услугу партнёру, поэтому лишь перевыставляем вам её стоимость — 60 рублей (с НДС) за каждый товар.
Наша оферта не нарушает законы, товар себе не присваиваем, а препятствовать продажам не можем как минимум с технической точки зрения — эти моменты нам кажутся довольно простыми и очевидными, но решили их ещё раз проговорить. Если желание обратиться в суд всё-таки неотвратимо — повлиять не можем, это полностью ваше право.
Еще как нарушает! Этими текстами ОЗОН вводит в заблуждение.
Пункт оферты 1.3. Утилизация товара с предполагаемого согласия Продавца гласит: «Предполагается, что Продавец должным образом выразил своё согласие на утилизацию товара в следующих случаях:
(а) если действия по вывозу товаров согласно условиям Договора, не выполнены Продавцом в установленные сроки – с даты истечения такого срока…». Указанный выше срок не был обозначен ни в одном документе, письме, уведомлении ОЗОН. Это вводит в заблуждение Продавца, какой именно срок имеет в виду ОЗОН?.
Фраза: «должным образом выразил своё согласие» - не отражает действительности. Каким именно образом Продавец дал согласие на утилизацию?
К тому же, в одном пункте оферты ОЗОН пишет, что всё-таки нужно согласие Продавца, а в следующем пункте указывает, что ОЗОН может не оповещать об утилизации: «Ozon вправе сделать такой товар недоступным для продажи на Платформе и уполномочен Продавцом в любой момент осуществить утилизацию товара без дополнительных уведомлений Продавца…». Из-за этого возникает противоречие между пунктами оферты.
Исходя из аргументов выше можно сделать вывод, что ОЗОН некорректно составил текст опубликованной оферты, этот текст вводит в заблуждение Продавца.
К тому же ОЗОН часто меняет тексты и оферты в любое удобное для него время, и это делает затруднительным для Продавца отслеживание изменений в оферте. ОЗОН не публикует в оферте предыдущие версии и невозможно отследить изменения, пока ОЗОН это сам не сообщит в уведомлениях или email. Что также вводит в заблуждение Продавца.
И как вы поясните злонамеренный убыток одной из сторон договора, которым в данном случае является утилизация хороших новых товаров?
И как вы объясните, что нам постоянно приходят ошибочные сообщения! То по мелким возвратам, кто-то их типа забрал...то вот дня назад прислали сообщение, что нам нужно подать статформу по экспорту, когда его у нас не было. Мы много времени потратили на выяснение, что у нас не продавалось ничего на экспорт! Ну видимо у ОЗОН это норма, закидывать несуществующими проблемами селлеров, тогда как реальные нужно было решать и об этом не уведомили. Хотя в оферте есть отсылка об уведомлениях...
И еще не забывайте про статью 159 УК РФ: "Мошенничество - это хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы ...."
Не напоминает ничего?
Имущество присвоили наше - да. Ввели текстом оферты в заблуждение - да. Злоупотребили доверием - да.