Стас Андронов

+7
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

г.Казань, ул.Мулланура Вахитова, 1 (420034).
19-го числа думал в мак-авто взять, когда выносили как я уже сказал - сказали, что уже как неделю или две их нету...

Главное ещё поддерживали бы актуальность. Сегодня заехал в мак-авто, в приложении ещё у маккомбо есть стаканы и их можно добавить к ним - вот правда есть проблема. Уже как неделю или две их нету на точке о чем мне сказали при выдаче и почему они есть в приложении - никто не знает. Вот вам и актуальность меню...

Ну так погуглите тогда про айтиклиник и ситилинк. Историй достаточно много. 
На тему АСЦ - в России их просто нету когда я начал общение с производителем.
Просто тут есть факт - что на претензию по СЦ, а именно (заключение без разборки оборудования) просто не может быть компетентное. Да и как бы Вы себя повели после того как Вы видели что с картой ничего не делали, не разбирали, а Вам в ответ - Вы её разбирали, да и ещё сломали при разборке. Как Вам? 
Объёмы как оказалось тут никак не влияют, оборот в 500к/м не играют роли. Просто кому-то понесли оборудование толпами и они решили стараться всех прокатывать под одну гребёнку. Ну спасибо, что могу сказать. Скажу честно - хотите е* велком...

Тогда каким образом львиная доля заказов на СЦ уходит конторе ItClinic?
Да и ладно, ок, просто так совпало... Почему бы не согласится на проведение независимой экспертизы за счёт покупателя?

Недавно был схожий кейс с @Ситилинк. Написали с СЦ что есть механические повреждения и вобще клиент виноват - пока гарантия. До этого приёмка осмотрела товар ничего такого не написала в акте.Приходит обратно товар - пломбы на месте, винты не крутили. То есть СЦ авторизованный ситилинком - просто забил и ничего не делал, плюс вынес ложную экспертизу. На претензии клали болт отпиской что нам все ок. В итоге товар признан гарантийным производителем и произведён ремонт. Похоже пора слать сити...
Если будет много слов о том, что я вру - скину реальные документы случая. Все заняло в районе 2.5 месяцев

7