5-7%? Уверены? Это только за маркетинг может быть. На такой процент способны немногие, плюс не всякий отель на постоянке потянет квалифицированных специалистов и нужные бюджеты, рекламный канал тоже не безграничный. Плюс ещё процент за эквайринг, процент менеджерам каналов с каждой транзакции через сайт отеля. В итоге придется отелям возвращаться к местным аналогам Букинга, которые им смогут регулярные продажи обеспечить
Ну посчитайте, сколько отель тратит на прямые продажи и маркетинг - получите столько же или даже больше
Какая-то пустая статья, вы точно десять лет в этом бизнесе? Сервис и качество контента у текущих компаний не хуже Букинга, а съесть быстро долю конкурента - такое только в сказках. Сейчас рыночек (отели) решили в самостоятельность поиграть, а научатся считать экономику, снова побегут в агрегаторы
Какое детство? Это не автоматы с газировкой в стакан, а для тех кто бутыли набирает по 5 литров и более. Просто конкурент привозной бутилированной воде
Все читать не нужно, читать нужно нужное ))
Неплохо
Делайте хорошо и не делайте плохо
На каких каналах размещали рекламу? Во сколько обошлись новые подписчики?
Сами спикеры на вас выходят или только вы на них?
Как вы считаете прослушивания? Руками с разных площадок?
Просто отели регулируют какому сервису сколько и каких номеров дать в продажу. Часто полный выбор только на сайте отеля, а через сервисы гораздо меньше. Если отель популярный и номера и так продаются, то так отель банально больше зарабатывает, не тратясь на комиссию сервисов