Дмитрий Вострецов

+6
с 2020
1 подписчик
28 подписок

Просто отели регулируют какому сервису сколько и каких номеров дать в продажу. Часто полный выбор только на сайте отеля, а через сервисы гораздо меньше. Если отель популярный и номера и так продаются, то так отель банально больше зарабатывает, не тратясь на комиссию сервисов

5-7%? Уверены? Это только за маркетинг может быть. На такой процент способны немногие, плюс не всякий отель на постоянке потянет квалифицированных специалистов и нужные бюджеты, рекламный канал тоже не безграничный. Плюс ещё процент за эквайринг, процент менеджерам каналов с каждой транзакции через сайт отеля. В итоге придется отелям возвращаться к местным аналогам Букинга, которые им смогут регулярные продажи обеспечить

Ну посчитайте, сколько отель тратит на прямые продажи и маркетинг - получите столько же или даже больше

Какая-то пустая статья, вы точно десять лет в этом бизнесе? Сервис и качество контента у текущих компаний не хуже Букинга, а съесть быстро долю конкурента - такое только в сказках. Сейчас рыночек (отели) решили в самостоятельность поиграть, а научатся считать экономику, снова побегут в агрегаторы

Какое детство? Это не автоматы с газировкой в стакан, а для тех кто бутыли набирает по 5 литров и более. Просто конкурент привозной бутилированной воде

На каких каналах размещали рекламу? Во сколько обошлись новые подписчики?