По последнему опыту сотрудничества со cainiao могу заявить - лучше не связывайтесь с этой компанией, они абсолютно не профессиональны и не клиентоориентированы.
Привезти посылку в постамат, не смочь её заложить, отправить клиенту сообщение, что посылка в постамате, позвонить клиенту пообещать доставить курьером до двери за 3-5 дней, прислать ещё одну смску, что посылка в постамате (догадались, что её там нет?) и спустя 7 дней не смочь доставить курьером. Интересно - это дно или снизу ещё постучат...
И, да, поддержка не решает вообще ничего.
Так плохо даже Почта России никогда не работала.
По последнему опыту сотрудничества со cainiao могу заявить - лучше не связывайтесь с этой компанией, они абсолютно не профессиональны и не клиентоориентированы.
Привезти посылку в постамат, не смочь её заложить, отправить клиенту сообщение, что посылка в постамате, позвонить клиенту пообещать доставить курьером до двери за 3-5 дней, прислать ещё одну смску, что посылка в постамате (догадались, что её там нет?) и спустя 7 дней не доставить курьером. Интересно - это дно или снизу ещё постучат...
И, да, поддержка не решает вообще ничего.
Так плохо даже Почта России никогда не работала.
В плюсах?
Да тут недавно выяснилось, что и у Тинькофф это не всегда работает.
https://vc.ru/claim/363642-tinkoff-bank-psevdo-zashchita-ot-spisyvaniy
Даже, когда они указывают сроки решения вопросов, то сами же эти сроки и нарушают.
А про "скоро свяжутся с вами" - это вообще чистой воды п.здеж
Интересная ситуация.
Представляете себя сами или через представителя?
Думаю, что и завтра Ozon никого не направит в суд и отложитесь, хотявсё может быть.
Успеха в процессе.
И такое имеет место быть. Хотя стоит отметить, что культура онлайн покупок всё-таки потихоньку растёт.
Забей.
С такой жадностью на буквы все равно ничего не светит.
Согласен, что это влияет максимум на рейтинг. Для многих рейтинг - это тоже показатель на весах "купить/не купить".
Вас очень интересно читать. Спасибо за материал: прочитал на одном дыхании.
Минимум можете воткнуть по одной звезде в отзыве с описанием причины.
По ситуации, вы правы: услуга доставки оплачена, услуга не получена, должен быть возврат денег.
Всегда поражало терпение людей в такой ситуации. Я бы параллельно с чатиками сразу начал засылать досудебку в адрес этой помойки, ой, сори за опечатку, Ozon.
Автор, держите себя в руках, ваши опечатки заразны. 😂😂😂 Успехов в решении проблемы.
Недавно в суде с одним из ритейлов, который был ответчиком представитель ритейла попытался судью убедить, что "это потребительский терроризм", а на вопрос судьи: "А как по вашему мнению с учётом закона истец (то есть я) должен был поступить?" сначала что-то невнятное мычал, а потом рассказал последовательность действий, которую я и совершил.
Если продавцы придумали термин "потребительский терроризм", чтобы не выполнять требования законодательства, то почему бы не придумать термин "коммерческий геноцид"...
50, имх, это многовато. Понятно, что все зависит от количества заседаний, сложности дела и т.п., но обычно дела по правам потребителей не сложные.
Мне, например, суд в Мск по правам потребителей при трех заседаниях вышел в 20к рублей, которые полностью взысканы с ответчика, как с проигравшей стороны. Цена иска, кстати, была 2к рублей
Да вы, сударь - хам.
С хамами и неучами не интересно.
Не вижу своего выступления на его стороне. Вижу просто просьбу быть благосклонным.
А я смотрю вы не знаете значений слов, которые употребляете. Посмотрите значение слова "бот", чтобы в будущем не говорить ерунды.
Денис просто новорег, созданный для "замалчивания" проблемы продажности некоторых сотрудников. Отнеситесь к нему благосклонно.
Даже не благодарите
Спасибо за предупреждение.
Из опыта могу сказать, что до сих пор проблем с 5post никаких не испытывал, но никогда не вылезал за лимиты и стоимость товара никогда не превышала 3к рублей.
Имх, проблема больше в таможенной плоскости, чем в логистической, хотя выбор агента конечно удручает.
Буду надеятся, что 5post примет данный пост к сведению.
Если проигнорируют, то будет по вашей схеме.
Вы правы, при решении суда исполнительный лучше самому доставить в банк.
Если с приставами, то это до второго пришествия...
Можно потом еще будет "представительтво в суде" взыскать, если не сами будете защищаться.
Потенциально дело выигрышное, поэтому будьте готовы, что ответчик будет предлагать вам мировое, если дело дойдет до суда.
Доставили в постамат спустя две недели, если я правильно помню.