Как я сделала настолку по Достоевскому

Будем откровенны: шансы заработать на жизнь, будучи автором настольной игры или самому выпустить ее коммерческим тиражом в России, не очень высоки. А сделать это без умений, знаний и опыта — практически невозможно. Впрочем, я все равно попыталась.

Как я сделала настолку по Достоевскому
11 показ
5.2K5.2K открытий
33 репоста

Привет! Имею пару магазинов настолок в Москве. Вот, что имею сказать:

Во-первых у вас в Питере живет один из крупнейших издателей настолок в РФ - gaga games. Зачем идти в Лабиринты и Мифы и прочее, если есть топ-5 издатель, специализирующийся на настолках и издающий мировые хиты?

Я прекрасно понимаю, что игра уже готова и ее осталось только издать, а переделывать что-то ключевое уже нет смысла, но все-таки скажу вот что: хорошая игра, это в первую очередь не арт, и даже не атмосфера, а игровая механика, под которую уже подвязывается сеттинг, оформление и пр. Игровая механика это то, что заставляет игрока принимать решения и оценивать результаты своих решений. То, что мы называем "бродилка с кубиком" это механика XIX века типа snake&ladders. Эта "механика" не заставляет вас принимать решения. Для нее вообще игрок не нужен, игра  может и сама себя играть. Именно поэтому сегодня "бродилки с кубиком" это игры, которые покупают детям 5-8 лет, потому что "... дал ему игру эту вашу, он сам по себе в ней ковыряется, а мне играть с ним не нужно..." За последние двести лет люди придумали механики чуть получше, чем кинь-двинь. Насколько я понял, у вас в нее встроен квиз по преступлению и наказанию? Может быть имело смыл только его и оставить?

Какая механика могла бы сработать в случае такого литературного первоисточника и работать на атмосферу? Посмотрите на свежий "трамвай смерти" — там игроки делятся на команды и заставляют стрелочника принимать сложные с моральной точки зрения решения. Эта настолка прям выстрелила, и арт там как-раз подчеркивает атмосферу, но не является главным плюсом.

В любом случае арт по-моему классный, коробка отлично будет смотреться на полке. Удачи вам!

Ответить

Спасибо!
Вы все правильно написали, но к сожалению изначально у меня посыл был другой. Это в первую очередь моя игрушка (имею в виду, что не думала о продажах и тд, просто играла в нее сама). Для меня механика была второстепенной составляющей, тк я в первую очередь визуал. Поэтому получилось так, как получилось.)

Ответить