возможно вы правы. но у меня был опыт с сушишопом до этой ситуации и ни разу мне не попадалось такой дряни. всегда все было хорошо.
Алексей, была бы рада пообщаться с вами на тему лени. Но, к сожалению, в меру загруженности или иных факторов, люди не всегда успевают поторчать у плиты лишний час/другой. Об этом вы не задумывались?
Я не жалуюсь, я ищу решение проблемы и всего то.
спасибо, это мне и без вас понятно было. Хотела уточнить, в чем же "лоховство" заключается?
Интересно, поясните.
Юрий, вы смелый мужчина, почет и уважение. Надеть пакет на голову заведующему - выше всяких похвал.
В момент обращения точка из которой доставляли заказ уже закрывалась. Да и, знаете, я привыкла по-человечески вопросы решать. Как-то с другими компаниями это всегда получалось.
Деньги оставьте себе, спасибо за предложение. vc.ru я вообще нашла случайно, потому что увидела, как одному молодому человеку здесь ответил представитель Деливери и его вопрос решили.
Если вам не нравится читать подобного рода отзывы, вы их не читайте :-) Поберегите время и потратьте его на что-то более полезное, чем комментарий обычной мне, которая дотерпелась)