Естественно первым делом я связалась с Сушишопом напрямую, позвонила в магазин, откуда доставляли заказ. Девушка-администратор с усмешкой и пререканиями сказала, что ничем помочь не может. Окей, позвонила на горячую линию и оставила 2 жалобы: на еду и на необученный культурной беседе с клиентом персонал заведения.
Как же лень стало людям готовить нормальную еду! А потом жалуются, что всякое говно им привозят.
Алексей, была бы рада пообщаться с вами на тему лени. Но, к сожалению, в меру загруженности или иных факторов, люди не всегда успевают поторчать у плиты лишний час/другой. Об этом вы не задумывались?
Я не жалуюсь, я ищу решение проблемы и всего то.
вам надо было взять этот заказ и отнести туда где вы его купили в ближайший СушиШоп и на голову шефу одеть, а вы сидели дома и терпели, ну вот и дотерпелись, теперь всем до одного места. Я недавно тухлую рыбу в перекрестке купил, обнаружил когда пришел домой, и че я сделал? собрал рыбу обратно в пакет и пошел надел на голову заведующему магазина, приняли без вопросов, даже рот не открыли. А вы сидели молчали, спустя три недели решили написать на vc.ru, что вам не вернули 500 рублей?
оставьте номер карты давайте мы скинемся вам на новые роллы..
Юрий, вы смелый мужчина, почет и уважение. Надеть пакет на голову заведующему - выше всяких похвал.
В момент обращения точка из которой доставляли заказ уже закрывалась. Да и, знаете, я привыкла по-человечески вопросы решать. Как-то с другими компаниями это всегда получалось.
Деньги оставьте себе, спасибо за предложение. vc.ru я вообще нашла случайно, потому что увидела, как одному молодому человеку здесь ответил представитель Деливери и его вопрос решили.
Если вам не нравится читать подобного рода отзывы, вы их не читайте :-) Поберегите время и потратьте его на что-то более полезное, чем комментарий обычной мне, которая дотерпелась)
Заказала роллы через Деливерибез тебя и жизнь плоха
Интересно, поясните.
Как можно в суши шоп, что то брать?