а Android? YouTube? Chrome? Google Docs? Gmail? Analytics? Firebase? Диск? Фото? да, многие из этих проектов куплены, но это не отменяет того факта, что Google помог им развиться до лидеров в своих сегментах рынка.
написал Сундару Пичаи в твиттере)
попробую, спасибо! а то Spark и Airmail - не то.
речь именно про мобильный клиент на iOS - он вполне удобен, есть главная фича Inbox и можно использовать с gmail-аккаунтом. в вебе Outlook этого не умеет.
планы:
- наслаждаться Inbox оставшиеся 4 месяца
- надеяться, что Google реализует в Gmail хоть что-то из Inbox
- в конце убедиться, что этого не пройзойшло
- переехать в Gmail в вебе и в Outlook на мобилках
про самое главное, несправедливое, и коварное закрытие - Inbox - в материале не написали.
Google пишет , что "лучшие функции Inbox реализованы в Gmail", но это не так!
самая важная фича Inbox - скрывать ненужные письма одной кнопкой и оставлять перед глазами только актуальные - в Gmail так и не реализована за 4 года.
а ведь это лучший способ не терять важные письма!
в Gmail это работает только частично - в два действия можно перемещать письма в Архив (аналог выполненных в Inbox). при этом:
- раздела Архив в боковом меню вообще нет
- быстро вернуть письмо из Архива обратно в актуальные нельзя (в Inbox нужна одна кнопка)
- в саджестах поиска письма из Архива не показываются
вторая по крутости, пусть и забагованная, фича - это автогруппировка писем по одной теме - путешествие, например. в Gmail ничего близкого к этому нет.
про бабушкин (даже после редизайна) интерфейс Gmail я вообще молчу.
в общем в Google сделали крутой продукт, не смогли продвинуть как следует, забили на его развитие, и в итоге решили выбросить на свалку. а выбросить надо было Gmail.
Дмитрий, и меня тоже научите.
А я в ответ постараюсь научить вас не быть гопником, а также уважать право человека на собственное мнение.
Добавили эту фичу вчера, да. Есть правда ощущение, что эта реализация - временная заплатка, уж очень просто сделано.
Ждём красивый вариант с пином на карте)
В принципе, если не заходить в поиск (которым, уверен. не особенно-то и пользуются), то "цифровой шум" рекомендаций не особенно досаждает.
Но вот если случайно промахнуться табом...начинаешь листать не те новости, в ужасе думаешь: "О нет! Они включили всем умную ленту! Теперь тут чёртов Instagram"
Хочешь скорее проверить это, но не находишь в новом приложении раздела настроек...
Анастасия, спасибо за пояснение.
Примеры в материале подобраны так, чтобы ими было легко пользоваться для воспроизведения конкретной ситуации. И в этом контексте множество пользователей сочтет такое название кнопки странным.
результаты АБ-тестов часто контринтуитивныеВ этом и проблема - разработчики пытаются подобрать наиболее правильный вариант с точки зрения логики, но бывает так, что для максимальной конверсии нужен не он.
Круто было бы почитать побольше про AB-тесты в приложении PROFI.RU.
По моему опыту: про поворот экрана андроид-разработчики спрашивают на очень ранней стадии проекта, потому что это дорогая фича. Да и в дизайне это важно учесть.
Поэтому шанс, что до заказчика этот вопрос доберётся только перед релизом, невелик пмм.
ну так вы же и менеджеров нанимаете иногда) значит не совсем уж плоская)
стартап немного русофобский, если честно.
но своя ниша у него определенно есть, и немаленькая.
у нас уже больше года все пуши в проектах сделаны на нём + Google анонсировала до середины 2019-го полный переезд Analytics, Crashlytics и GCM на аналоги от Firebase. так что можно считать, что вышел)