Разрабатываем нодовый инструмент для работы с искусственным интеллектом https://phygital.plus/
Спасибо! Мы думаем что подобные материалы будут полезны не только для fashion индустрии, потому что часть механик легко перекладывается на любой B2C проект, просто индустрия моды быстрее всех имплементирует решения.
Согласны, общего гарантированного результата в применении технологий нет. В ресерче темы мы старались делать упор больше на онлайн-магазины, и обнаружили правда впечатляющие данные о влиянии на продажи!
Круто, что вы заметили результат в оптимизации своих процессов! тоже используем VR для оперативного согласования 3D сцен с клиентами, удобный пайплайн)
Конечно нет, вы можете посмотреть наши кейсы с дополненной реальностью на сайте: https://phygitalism.com/uslugi/technologies/augmentedreality/
Также есть ряд видео о проектах на Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCYyIhGtoy1ov99WetkzbKFg
Спасибо большое за фидбек!
В этой статье мы сделали упор на том, какие есть исследования и аналитика в отношении применения AR для ритейла, нашей целью было выявить тенденции развития, поэтому практических примеров нет)
Если Вас интересуют конкретные кейсы, то в наших статьях об использовании AR в дизайне интерьера на VC, и в статьях о применении в beauty-сегменте и цикле материалов по AR-фильтрам в социальных сетях на Medium есть много примеров того, как бренды применяют дополненную реальность. Первое, что приходит в голову – это, конечно, IKEA, Home Depot, Houzz, Lamoda, ASOS.
Насчет методики исследования и конкретных репрезентативных цифрах – мы с Вами согласны, что многие компании и агентства публикуют результаты своих опросов и исследований без представления точной информации о выборке, количестве опрошенных и их демографии. В данном случае, к сожалению, мы можем ориентироваться только на уровень доверия к источнику данных. При изучении вопросы мы опирались на авторитетные исследовательские агентства (Deloitte) и данные известных креативных компаний в области phygital (CreativeEngine), поэтому считаем их информацию правомерной и правдоподобной. Выводы о повышении прибыли исходят из этих данных, в которых говорится о повышении уверенности в совершаемых покупках и снижении возвратов)