{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Провокационная реклама Natali Bolgar.

Давно уже рынок рекламы не радовал провокационными креативами.

А на рынке одежды вообще все впали в спячку. Поэтому мы решили помочь нашим более крупным партнерам, сделать что-то погромче, чем просто акции со скидками. И без помощи известных рекламных агентств.

Мы бы назвали наше промо, скорее милыми шалостями, чем провокацией. Но акция все же имела резонанс у людей.

Нам удалось не большим бюджетом, а идеей привлечь внимание клиентов и вызвать улыбку. А также увеличить посещаемость, как у партнеров по рынку, так и в наших магазинах.

Акция оказалась успешной и с точки зрения PR, и маркетингового угла.

0
2 комментария
Сидор

А в чем провокация? 
Обыграть особенности украинского языка и название бренда  – это уже провокация?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Первых
Автор

Здравствуйте! Провокация в том, что в масс маркете шьют на одну идеальную модель и женщинам обычно трудно что-то подобрать (то брюки короткие, то рукава длинные). Локальный бизнес чаще всего ориентирован на местную ЦА и учитывает особенности фигуры, рост и тд. (например, для украинок свойственен тип фигуры груша и яблоко)
Эти листовки раздавались у входа в магазин H&M и конечно использование символики вызвало интерес у людей! Мы надавили на боли многих женщин и подогрели провокационным слоганом.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null