Light Spider

+11
с 2020
11 подписчиков
28 подписок
Какой должна быть структура письма для email-рассылки в 2022 году?
Какой должна быть структура письма для email-рассылки в 2022 году?
Почему сайт может попасть в бан? (что такое бан, причины, как выйти из бана)
Почему сайт может попасть в бан? (что такое бан, причины, как выйти из бана)
Ремаркетинг и ретаргетинг - чем они отличаются и для чего нужны
Ремаркетинг и ретаргетинг - чем они отличаются и для чего нужны
Тренды маркетинга 2022: что и как повлияет на продвижение бизнеса
Тренды маркетинга 2022: что и как повлияет на продвижение бизнеса
Google Discover: отвечаем на популярные вопросы
Google Discover: отвечаем на популярные вопросы

Изначально поисковики Google, Яндекс, Yahoo, DuckDuckGo да и все остальные, разрабатывались с целью решения одной простой задачи пользователя — нахождения конкретной информации по введенному им ключевому запросу. После изучения выдачи и перехода на нужный сайт взаимодействие человека с поисковиком прекращалось до появления нового вопроса.

33
Прототип вашего сайта: согласовываем правильно
Прототип вашего сайта: согласовываем правильно

Презентация прототипа заказчику — важный шаг на пути создания сайта. И здесь нужно правильно донести клиенту информацию, чтобы он смог понять, на чем акцентировать внимание, и что конкретно нужно проконтролировать.

11
Каким будет e-mail маркетинг в 2021 году: 7 рекомендаций по написанию писем
Каким будет e-mail маркетинг в 2021 году: 7 рекомендаций по написанию писем

В последнее время вокруг емейл рассылок сформировалось неоднозначное мнение. Как показывает практика и опыт пользователей, большинство людей удаляют письма, даже не открывая их. Вот, например, как давно вы читали письма, пришедшие вам на электронную почту? Как часто вы открываете их? Полагаем, что нечасто, и в основном тогда, когда сами ждете их.

CMS Magento для eCommerce проектов — плюсы и минусы, обзор возможностей
CMS Magento для eCommerce проектов — плюсы и минусы, обзор возможностей

В настоящее время онлайн-продажи развиваются настолько активно, как никогда ранее. Причины стремительной популярности торговых веб-ресурсов кроются как в общемировой ситуации, так и в человеческом факторе. Люди быстро привыкают к комфорту. Зачем ходить по магазинам и тратить уйму времени на дорогу к ним, когда можно зайти на сайт и купить нужный то…

33
SEO-оптимизация в 2021 году: ТОП 7 трендов продвижения сайтов
SEO-оптимизация в 2021 году: ТОП 7 трендов продвижения сайтов

Финишная прямая уходящего года — самое время подытожить достижения, и планировать действия на будущее, анализируя ошибки, и разбираясь в том, что и как лучше сделать в наступающем году. Онлайн продвижение web-ресурсов в этом случае не исключение. Рассмотрим, какие тренды станут востребованными в мире SEO, и на что следует обратить внимание при опти…

44
Google Tag Assistant — расширение браузера, полезное SEO-специалистам и маркетологам
Google Tag Assistant — расширение браузера, полезное SEO-специалистам и маркетологам

Отслеживание аналитики является одним из ключевых факторов эффективного продвижения веб-ресурса. Ведь специалистам, работающим над раскруткой сайта, важно следить за колебаниями трафика, восприятием контента и поведением пользователей, конверсиями, достигнутыми целями и другими метриками, которые отображают текущее состояние web-сайта в поисковой в…

Создание интернет магазина на OpenCart — оптимальное решение для e-Commerce проектов
Создание интернет магазина на OpenCart — оптимальное решение для e-Commerce проектов

Сфера онлайн-продаж постоянно развивается и все больше предпринимателей, чья деятельность связана с торговлей, желают представить свой бизнес в интернете. Сейчас продавать и покупать в сети удобно, безопасно и выгодно для всех участников e-Commerce рынка. Сравнивать цены, выбирать товары, оплачивать покупку можно в несколько кликов, не выходя из до…

Аудит контекстной рекламы: на что обращаем внимание + итоговый чек-лист

Работа с любым существующим проектом начинается с аудита текущего состояния, и PPC в этом смысле не исключение. Анализ проекта необходим для оценки объема предстоящей работы и выявления слабых сторон действующей кампании.