Sevenlivez

+1
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

ПАМАГИТЕ
Кто может помочь разобраться с кошельком! с меня шоколадка или пару долларов) Исправить ошибки новичка, а точнее найти транзакцию, подключить долларовый счет и перевести в $

Ошибка новичка. Деньги запутались в сетях
1000 спасибо тому, кто поможет разобраться и вернуть деньги на нужный кошелек)

наверное даже больше и это бонус - годовая з/п джависта👌
но тут-то играют на дружеских чувствах 😂😂

Бесспорно. На самом деле, для меня эта ситуация звучит как правда и неправда.
Давным - давно, помню как в офлайн-ритейл Эльдорадо привозили телефоны, музыкальные центры, первые Led-тв прямыми поставками и офдистрибами. Их на складе принимали, принимали, принимали и допринимались вплоть до того момента, когда продавцы отдавали товар покупателю, а на выдаче оказывались доски и кирпичи в коробках.
Точек контактов с товаром меньше было в разы и там сразу отловили перезовчиков/курьеров и поставили р..ом!
В общем, к чему это я, то что подмена могла быть где угодно от официала до покупателя (включая покупателя) - это факт! Но на месте покупателя, не понимаю логики: быть в этой цепи несколько раз и не проверить товар на самые главные цифры и функциональность ДО оплаты!
Звучит так, будто купил половинку батона и колбасы в Пятерке

1

А магазин-то какой от WB? Или закупщик сам WB?

У меня на отвлеченную тему, но тем не менее про Авито. Знаю, что Авито берут на работу только тех, кто защищает кейсы про метрики и только метрики. Понятно, что бизнесу они как никогда нужны. Но во-первых, лично я очень редко читаю кейсы с метриками от Авито (они вообще есть?) и во-вторых, стратегические идеи в "клиентоориентированный" убыток Авито не готовы рассматривать, то есть нужны только цифры, а во вторую степень идеи для удобства пользовательского опыта, клиентоориентированности и тд, а может и в десятую. Такой отклик от коллег по цеху слышу не в первый раз