Знаете, вы это так нравоучительно формулируете. Довольно странно, когда человек в комментариях дает рекомендации руководству крупнейшей в мире автомобильной корпорации.
Может вы для начала хотя бы руководству VW напишите и расскажите как им избежать закрытия 4-ех заводов по производству электрокаров в Германии?
Зачем переучивать сотрудников, если тебе для производства нового авто нужно меньше узлов и деталей и соответственно меньше людей, для осуществления этого?
Перемен? Чем электрический авто лучше бензинового? Тем, что посреди пустыни заправку не найти? Или тем, что на одном баке далеко не уехать? Это не перемены. Это запланированное рабство.
может, стоит не бояться перемен, а подумать, как переобучить сотрудников для работы с новыми технологиями?
это слишком прогрессивно для компании, которая до сих пор выпускает Короллу
Знаете, вы это так нравоучительно формулируете.
Довольно странно, когда человек в комментариях дает рекомендации руководству крупнейшей в мире автомобильной корпорации.
Может вы для начала хотя бы руководству VW напишите и расскажите как им избежать закрытия 4-ех заводов по производству электрокаров в Германии?
вчерашние мастера по карбюраторам сегодня становятся гуру по батареям
Зачем переучивать сотрудников, если тебе для производства нового авто нужно меньше узлов и деталей и соответственно меньше людей, для осуществления этого?
Перемен? Чем электрический авто лучше бензинового? Тем, что посреди пустыни заправку не найти? Или тем, что на одном баке далеко не уехать? Это не перемены. Это запланированное рабство.
Скорее это не боязнь перемен, а голос разума. Все эти перемены экономически не обоснованы и являются тупиком.