Я продакт b2b франшизы. Столкнулся с сложностью целевого трафика, который будет конвертироваться из заявки в покупку. Основные причины отказа от покупки это не сумма за франшизу, а ситуация на рынке из-за пандемии. (Офлайн школа программирования для детей. Также сейчас работаем и онлайн) Есть ли у кого советы и пути решения в грамотной лидогенерации тёплых/горячих клиентов в наше время?
Я продакт b2b франшизы. Столкнулся с сложностью целевого трафика, который будет конвертироваться из заявки в покупку.
Основные причины отказа от покупки это не сумма за франшизу, а ситуация на рынке из-за пандемии. (Офлайн школа программирования для детей. Также сейчас работаем и онлайн)
Есть ли у кого советы и пути решения в грамотной лидогенерации тёплых/горячих клиентов в наше время?