По трафику Вы можете видеть, что низкая цена заявки с таргетированной рекламы перекрывает относительно высокие цены с контекстной рекламы. Таким образом средняя цена удерживается на уровне 250-300 рублей за заявку. Конечно это показатель качества трафика, но это уже считается продажами.
Так же, можно увидеть на графике что с контекста постепенно снижается цена лида и растет количество, тренд идет вверх. Таргет же по большому счету стабильно не меняется, т.к. алгоритм сам оптимизирует кампанию после выхода на заданные показатели мы стараемся не лезть в его работу, корректируя при необходимости.
Я продакт b2b франшизы. Столкнулся с сложностью целевого трафика, который будет конвертироваться из заявки в покупку.
Основные причины отказа от покупки это не сумма за франшизу, а ситуация на рынке из-за пандемии. (Офлайн школа программирования для детей. Также сейчас работаем и онлайн)
Есть ли у кого советы и пути решения в грамотной лидогенерации тёплых/горячих клиентов в наше время?
К сожалению, пандемия накладывает свой отпечаток. Такие возражения сейчас почти в любой сфере, что в салонах красоты, что в детской.
Мы отрабатываем эти вещи в формате:
- дети это тот сегмент, на котором родители не экономят, даже в кризис
- рынок в любом случае пойдёт вверх, преимущество будет у тех кто сейчас открывается т.к. конкуренции сильно меньше.
Тут ничего с трафиком не сделать. Что ты не писали на сайте или в объявлениях, менеджеру придётся с каждым клиентом это поговаривать. Если проблема именно в количестве заявок, попробуйте бесплатный первый вход - получить презентацию, расчёт для вашего города и.т.д
Привет) я тоже продукт франшизы b2b, предлагаю создать комьюнити для отмена опытом, если интересно пиши в тг - @fakhrutdinov
Очень интересный кейс. Особенно согласны на счет "фишек", системный подход всегда должен быть в приоритете.
Система всегда выигрывает)