может они имели ввиду, что ключевая фразы в приоритете. Т.е. если вы добавили минус-слово, а оно есть в ключе, то в поиске эта фраза все равно будет показываться. А вот в гугле такой номер не пройдет)
За много лет у меня минус-слова норм работают в яндексе))
Эмиль, если не секрет, в каких случая он вам пригодился?
Алексей, вы правильно подметили :) Шестая ошибка связана с Метрикой и при написании статьи я решила не включать ее, т.к. это связано уже с аналитикой)
Тенденции из таргета плавно перешли в РСЯ. Были же исследования, что люди лучше реагируют на рекламу с лицами, улыбками и детьми. Поэтому не удивительно, что сейчас многие используют свой фейс, не чужой же ставить.
Лично мне нравится лицо в рекламе, сразу интуитивно возникает либо симпатия, либо антипатия.
да, действительно, это очень редкий случай)) спасибо что поделились!