OLOVO

+16
с 2020

Канал агентства контент-маркетинга OLOVO. Делаем бренд-медиа и контентные проекты для бизнеса.

3 подписчика
28 подписок
Контент на английском языке: зачем нужен и как его делать? Опыт OLOVO
Контент на английском языке: зачем нужен и как его делать? Опыт OLOVO
99
Бессонница в России: зачем популяризировать SleepTech проекты. Кейс Somly

Рынок SleepTech на Западе растет бешеными темпами, так как проблемы со сном у трудоспособного населения негативно влияют на экономику. В России, как водится, о проблеме говорят значительно меньше, хотя статистика подтверждает наличие проблем со сном почти у трети населения.

99
Как диджитал-арт помогает продвигать коммерческие проекты в тёмные времена локдауна

Рассказываем, как в разгар пандемии мы собрали команду и организовали онлайн-фотовыставку Voices of Nature, способную единовременно удовлетворить две потребности людей, заключенных в городских малометражках: побывать в галерее и оказаться на природе. А заодно — нам удалось доступно рассказать о продукте с помощью вовлекающего контента.

Как диджитал-арт помогает продвигать коммерческие проекты в тёмные времена локдауна
22