Канал агентства контент-маркетинга OLOVO. Делаем бренд-медиа и контентные проекты для бизнеса.
Как раз начинаем статью с того, кому это может быть актуально и на какую ЦА: бизнес, ориентированный на международный рынок, релоцировавшиеся, эксперты/блогеры, которые хотят вещать на международную аудиторию, и на нашем примере – западные компании, которым гораздо дешевле нанять спецов из Восточной Европы
Ангелина, добрый день!
Чтобы ответить на вопрос, нужно понимать, в какой сфере вы работаете, на какой рынок хотите выйти и какие задачи хотите решить с помощью блога.
Один из самых эффективных вариантов – поискать профильные для вас сообщества, ассоциации или медиа и поисследовать возможность вести блог там. Из более-менее универсального можно пробовать linkedin и Facebook. Есть Medium и Reddit, но там есть своя специфика.
🙌