Судя по появляющимся тут и там откликам коллег-копирайтеров, после 24 февраля случился очередной кризис в отрасли – бизнес или массово вымирает, или просто потуже затягивает мошну, в которой, конечно же, прячутся бюджеты на контент.
Проглядывая список ютуб-каналов, обнаружил у Сергея Милушкина, писателя, старого моего знакомого по литературному самиздату, 134 000 подписчиков на канале (пару месяцев назад их у него было пару тысяч, что ли). Сильно удивившись, пошёл выяснять в чём дело: оказывается, Сергей, в последнее время пилит огромное число shorts – коротеньких по формату…
Поскольку реклама водяры на российском ТВ запрещена ещё с тех времен, когда по улицам с задумчивым видом бродили динозавры, в реальности 2017 года всяко-разные алкогольные бренды решили обратить свои взоры на Youtube. И совершенно справедливо, поскольку аудитория даже нашего отечественного сегмента вокруг топа популярных блого-влогеров уже ничуть…
Проблема многих наших доморощенных любителей красивого кинА в том, что они, вдохновляясь реально примерами каких-нибудь маститых каннских львов, начинают снимать типа гламурные клипы (даже мини-фильмы), совершенно бестолковые с маркетинговой точки зрения.