Просите выполнить команду "обновление базовой станции", должно помочь. Если отказываются, сразу грозитесь уходить и разговаривайте только со старш. специалистом.
Здравствуйте, у вас публичный тариф, поэтому на нем стоит ограничение в 300гб. Нигде об этом не говорится, по сути они нарушают закон. Всё, что вы можете сделать - позвонить на линию, сказать, что вам нужно выполнить команду "обновление базовой станции". После этого лимит должен, как при начале нового календарного месяца сброситься. Если вам сразу не выполняют это, сразу же говорите, что пользоваться невозможно и настойчиво просите расторгнуть договор. И готовы вы будете разговаривать только со старшим специалистом. Требуйте с них компенсацию за дни с ограничением. Настаиваете на своём, Билайну хуже не станет, а вы хотя бы как-то сможете пользоваться интернетом.
Всем здравствуйте, кто подписан на эту тему. В общем частично проблема "решается", если после ограничения звоните на линию и требуете выполнение команды на обновление базовой станции. Требовать надо настойчиво, некоторые шлют подальше, но если достучитесь до старшего специалиста, то вам сделают и ограничения должны сняться. Рекомендую ещё требовать личный номер сотрудника, чтобы потом каждый раз не проходить через круг ада специалиста "поддержки".
Здравствуйте, у меня была похожая ситуация, только тариф близкие люди 6+. Скорость ограничивается после 300гб. Возвращается при наступлении нового календарного месяца. 9 месяцев бился с поддержкой. Методом страданий выяснил что помогает только звонок старшему специалисту и запрос команды на обновление базовой станции. Скорее всего диспетчеры на линии даже сами не знают об этом. Хотя где-то на просторах интернета можно найти "внутренние" условия тарифов, где черным по белому было написано. До 300гб.... Желаю вам терпения и удачи!
Я научился через меню проходить специальным набором цифр. Про интернет домашний тоже тот ещё случай, сделали недавно в моём городе 500 мбит, а когда узнаешь можно ли подключить, говорят нет, ждите, когда будет доступно. В итоге когда попадается нормальный работник на линии можно сказать, чтобы соединили с начальником участка и тогда вот уже всё сразу подключили. Тут просто такой подход, лишь бы клиент был, а что и как работает - то уже всем без разницы. Что уж говорить, если из офиса сотрудники тоже на линию общую звонят для решения такого рода проблем...
Есть семейные тарифы, в которые объединяются 6 абонентов. Так вот по условиям интернет безлимит и без ограничений на всех. Но т.к. тариф как бы числится на основе, а остальные - это доп. номера, то это ограничение применяется к номеру. Вы сначала разберитесь в вопросе, пообщайтесь с человеком, а потом уже формируйте свое мнение. В нынешних условиях потратить 50гб на просмотре соц. сетей легче простого. Лично у меня только на себя выходит 127 Гб. Большую часть конечно отнимает Ютуб. А самое главное - у оператора есть полная статистика использования сети, и они могут увидеть куда тратится трафик на обычный серфинг или на упомянутое "торренты и ВПН".