Вы сказали не сдаете квартиру, да?!
Ну вот начните и через пару месяцев поговорим про возраст согласия, дискриминацию и т.п;)
Советы раздавать не мешки таскать!
Я говорю не про мгновенное. С подтверждением.
Пришла заявка на бронь. Узнаешь что ребятам по 17 лет. Отменяешь бронь.
На следующий день чуваку 21 год, а девушке 17 лет ( это все в переписке выясняется, перед подтверждением брони) ну конечно же бронь отказываю.
Утром приходит от Авито письмо что отключили бронирование на 14 дней за частые отмены.
Вот и после этого задумываешься нужен ли Авито как главный источник трафика или искать и развивать другие?!
Моё мнение- очень не квалифицированный персонал.
Такое ощущение что из МФЦ понабрали лодырей, как вы верно выразились "главное полизать начальству". Нет людей которые реально любят свою работу и хотят привнести что-то новое.
Как говорится Авито свяжитесь со мной😂
К примеру бронируют малолетки, ты отменяешь бронь. Отмени три раза и тебе Авито уберет онлайн бронирование, а далее попробуй докажи что ты не баран.
Напишут мошенники и предлагают на ватсап перейти и ссылку открывать. Авито пишу претензию, а они говорят мол чувак мы не видим в этом проблем, не хочешь не переходи по ссылке. Наша задача побольше с комиссии заработать.
Ещё не с того не с сего мое объявление заблочили и сказали проходи второй раз аутентификацию по видео, у нас бот спустя два месяца подумал что твое видео не качественное было.
В общем очень много к ним претензий. Но пока нет других нормальных сайтов по бронированию. ЖДЕМ
Соглашусь. Поэтому творят что хотят.
Чем больше шкаф, тем громче будет падать!
Поживем увидим.
Авито полное днище!
Заблокировали аккаунт за выдуманное нарушение. Поддержка понятное дело все отрицает.
Сказали создавай другой аккаунт.
Ну и что вы думаете, его Авито заблокировало т.к. я уже проходил проверку личности в первом, который они заблокировали.
Поддержка видимо очень не квалифицирована и не признают свои недоработки.
Ждём когда Авито станет полной дырой и руководство начнет думать о своих клиентах и наймет себе уже нормальный персонал
Ооо, Озон стал вообще не тот((
У нас пришел телефон от китайца. И вместо заявленных функций и параметров, телефон вообще не соответствует.
Продавец 300 рублей хочет бонус сделать только. Озон говорит что они тут не причем и это наши проблемы что китаец обманул и прислал хуже товар чем должен был по описанию.
Ну и теперь ещё мы за свой счёт должны отправлять телефон в Китай и общаться с продавцом и доказывать что продавец не честен.
А озон заработал на своих услугах и в сторону отошёл.
Доверия к озону стало НОЛЬ((
В целях общего развития посдавайте квартиру таким ребяткам. А потом в целях развития и ремонт сделайте и с соседями в целях развития пообщаетесь и упрёки их выслушаете. Согласен, развиваться необходимо, так что вперёд;)