Альфа-банк подключил платную услугу без согласия и уведомления

20.08.2020, в 17:40, декабристов 20.

Обратился за перевыпуском карты. Сообщили, что только выпуск новой карты МИР - отлично, даже рад.

Сотрудница банка сообщила, что будет списана комиссия за перевыпуск - ок.
Далее сказала "нажмите подписать" в приложении - нажал.
Обсуждали активацию pin и другие стандартные вопросы.
В итоге 1/09, совершенно случайно в уведомлениях обнаружил сообщение: "убедитесь что на вашем счете достаточно средств для оплаты услуги такой-то". В общем, услуга страхования карты. Мне ни слова не говорили ни про какие услуги в отделении. Услуга внаглую подключена.
Я заглянул в детали подписанного ЭП договора, там ничего про услугу и тарификацию!!
Я обратился в поддержку, разумеется все отключили вернули, но я просто поражен этому омерзительному подходу.
Сколько людей так не видит этого? А люди, которые вообще не пользуются приложениями? бабули там и тп.
В такое непростое время мы мол должны поддерживать тут друг друга в стране, но а альфа тут себя показала..
Вряд ли я что-то могу сделать банку, я никто..) а банк - всё.
Прибыли - сверх, да, уважаемый банк?
Если кредитки закрою, уйду.)) Это омерзительно..

0
2 комментария
Альфа-Банк

Александр, приветствуем!

Общались с вами чуть раньше в личке соцсетей, будем рады дать комментарий и здесь 🙌

Деньги и правда уже вернули. Страховку подключили по заявлению в офисе, нашли документ. Однако согласны с вами, что сотруднику следовало чётче обговорить этот момент. Исправимся, чтобы такого больше не повторилось.

В личку отправили небольшой подарок, чтобы хотя бы немного сгладить неприятное впечатление. Извините за эту ситуацию 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Расслабьтесь! Это же Альфа, это их стиль - втихаря подключать услуги, начислять комиссии, менять условия с тарифами и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда