Сотрудница банка сообщила, что будет списана комиссия за перевыпуск - ок.
Далее сказала "нажмите подписать" в приложении - нажал.
Обсуждали активацию pin и другие стандартные вопросы.
В итоге 1/09, совершенно случайно в уведомлениях обнаружил сообщение: "убедитесь что на вашем счете достаточно средств для оплаты услуги такой-то". В общем, услуга страхования карты. Мне ни слова не говорили ни про какие услуги в отделении. Услуга внаглую подключена.
Я заглянул в детали подписанного ЭП договора, там ничего про услугу и тарификацию!!
Я обратился в поддержку, разумеется все отключили вернули, но я просто поражен этому омерзительному подходу.
Сколько людей так не видит этого? А люди, которые вообще не пользуются приложениями? бабули там и тп.
В такое непростое время мы мол должны поддерживать тут друг друга в стране, но а альфа тут себя показала..
Вряд ли я что-то могу сделать банку, я никто..) а банк - всё.
Прибыли - сверх, да, уважаемый банк?
Если кредитки закрою, уйду.)) Это омерзительно..
Александр, приветствуем!
Общались с вами чуть раньше в личке соцсетей, будем рады дать комментарий и здесь 🙌
Деньги и правда уже вернули. Страховку подключили по заявлению в офисе, нашли документ. Однако согласны с вами, что сотруднику следовало чётче обговорить этот момент. Исправимся, чтобы такого больше не повторилось.
В личку отправили небольшой подарок, чтобы хотя бы немного сгладить неприятное впечатление. Извините за эту ситуацию 🙏
Расслабьтесь! Это же Альфа, это их стиль - втихаря подключать услуги, начислять комиссии, менять условия с тарифами и так далее.