Artem Smolencev

+9
с 2016
2 подписчика
11 подписок

У меня есть исследование, которое показывает,что больше 90% клиентов не помнят название компании в которой заказывали установку автономной канализации, а более 10% не помнят даже марку септика )))

Сарафанка пока даёт крайне мало в этой отрасли, к сожалению, по сравнению с пластиковыми окнами, в меньшем по размере региону, где по рекомендации по моим данным почти 30% клиентов приходит. Тут есть свои объяснения конечно.

Согласен полностью с опасениями по поводу того что такое решение, при безграмотной реализации, может негативно повлиять на восприятие бренда у потребителей. Буду учитывать это в работе.

Клиент их нескольких сервисов. Раз хотят вырасти до 35 млрд, то надо помочь, запланирую попробовать ещё несколько сервисов, которыми не пользовался ранее )))

5

Вот мне интересно, кто-нибудь может расписать четкий кейс по применению программатик-маркетинга так чтобы:
1) Это не была тупая перепродажа КМС,РСЯ или таргетированной рекламы
2) Откуда и как брали данные
3) Как данные анализировали
4) В какие системы выгружали данные и на каких площадках появлялась потом реклама

1

Покажите скриншот пожалуйста, не могу там такого найти.

1) Ничто не мешает использовать Яндекс.Маркет как ополнительный канал продаж, а не оснавной. Поэтому история про отключение кого-то от Маркета не понятна - зачем? И разговоры про лояльность в данном контексте бессмыслены.
2) Несколько примеров с фэйсбука о недопонимании технической поддержки среди тысяч интернет-магазинов - и это репрезентативная выборка на основе которой можно делать выводы? Возникли сомнения, что человек компетентен в теме о которой пишет, а главное - как пишет?
3) Если есть интернет-магазины, у которых затраты на продажу ниже 4% и при этом объем продаж достаточно высокий - я пожму руководителям их маркетинга руку!
4) У конкурентных сетей, на сколько я знаю, процент значительно выше

Единственное чего реально нужно опасаться это то, что комиссия за отмененный заказ не возвращается. Вот это для меня стало шоком.

2