Пока не сталкивался, но риск такой конечно есть. (((
Клиент их нескольких сервисов. Раз хотят вырасти до 35 млрд, то надо помочь, запланирую попробовать ещё несколько сервисов, которыми не пользовался ранее )))
Вот не нужны они, например. Зачем загружать сайт лишними скриптами?
Удачи!
Вот мне интересно, кто-нибудь может расписать четкий кейс по применению программатик-маркетинга так чтобы:
1) Это не была тупая перепродажа КМС,РСЯ или таргетированной рекламы
2) Откуда и как брали данные
3) Как данные анализировали
4) В какие системы выгружали данные и на каких площадках появлялась потом реклама
Покажите скриншот пожалуйста, не могу там такого найти.
1) Ничто не мешает использовать Яндекс.Маркет как ополнительный канал продаж, а не оснавной. Поэтому история про отключение кого-то от Маркета не понятна - зачем? И разговоры про лояльность в данном контексте бессмыслены.
2) Несколько примеров с фэйсбука о недопонимании технической поддержки среди тысяч интернет-магазинов - и это репрезентативная выборка на основе которой можно делать выводы? Возникли сомнения, что человек компетентен в теме о которой пишет, а главное - как пишет?
3) Если есть интернет-магазины, у которых затраты на продажу ниже 4% и при этом объем продаж достаточно высокий - я пожму руководителям их маркетинга руку!
4) У конкурентных сетей, на сколько я знаю, процент значительно выше
Единственное чего реально нужно опасаться это то, что комиссия за отмененный заказ не возвращается. Вот это для меня стало шоком.
У меня есть исследование, которое показывает,что больше 90% клиентов не помнят название компании в которой заказывали установку автономной канализации, а более 10% не помнят даже марку септика )))
Сарафанка пока даёт крайне мало в этой отрасли, к сожалению, по сравнению с пластиковыми окнами, в меньшем по размере региону, где по рекомендации по моим данным почти 30% клиентов приходит. Тут есть свои объяснения конечно.
Согласен полностью с опасениями по поводу того что такое решение, при безграмотной реализации, может негативно повлиять на восприятие бренда у потребителей. Буду учитывать это в работе.