Pavel Iskritskiy

+18
с 2020
3 подписчика
38 подписок

Из всего спика использовал:
Островок - для меня был самый первый и эталонный сервис. Есть не все предложения, которые мне необходимы.
Яндекс Путешествия - отрицательный опыт. Переночевал в одном отеле, который был выбран по пути с отдыха. Создалось впечатление, что контрагенты не проверяются. ТП на жалобу развело руками и дало смешной промик. Отзыв оставить полноценный нельзя - ограничение в 1500 символов. Мой разгневанный опус не поместился в это ограничение. ТП его так же разместить не смогло или не захотела, углубляться не стал.
Авито - все лучше и лучше. Плохо, что нельзя до бронирования связаться с арендодателем и задать уточняющие вопросы

1

Возвращаюсь с решением проблемы:
В старый АКК добавлен телефон, как и необходимо было. В АКК вошел. Проблема решена.
Спасибо Авито, за персональный подход.
Спасибо VC за возможность прямого взаимодействия.

П.С. На мой взгляд не все так печально оказалось.

Там не все счета открытые отображаются.
Посмотрел свои. В Сбере не указан ни один счёт. Зато откопал в Русском Стандарте давно забытый счет.

А потом акк блокируют за нарушение внутренних правил :)
И давай: новая дата рождения, пол, паспорт, прописка и т.д.

Постаматы Халва, как мне известно, к Совкомбанку не имеют отношения, если только реклама продукта банка - карт рассрочки Халва.
Сбер уже стал ставить свои постаматы. Расставляет в приоритетно в круглосуточных пунктах с терминалами и банкоматами. Очень удобно прийти в любое время, хоть в 3 ночи, и забрать посылку.
Пятерочка расставляет свои постаматы, и так же выдает посылки на кассах, если устройства нет или оно еще не подключено. Забрать посылку у кассира быстрее чем в ПикПоинте и других сетевых постаматах. Так же посылки возятся свой логистикой, попутно с товарами для магазинов. Утилизация свободно пространства в магистральных автомобилях на лицо.
Согласен, постаматы очень удобны и туда, как отдельный поток, активно идет трафик из интернет магазинов интимного содержания. 99,9% получателей не хотят получить от курьера или от сотрудника пункта выдачи товар с описанием "10 speeds vibration" и в упаковке имеющим легко узнаваемую форму.

П.С. К сожалению, в данным момент постаматы очень далеки от удобства, совершенства и логичности. Каждый производитель имеет свое видение, пилит свой софт, концепцию поддержки и обслуживания, и все одно насколько неудобно и колхозно (лучше слова не подобрал, хотя старался), что аж диву даешься. Чем и как додумались до этого, а главное зачем!?

@Sensis Kiosk Solutuons - у вас есть концепция вменяемого и удобного постамата как для получателей, так и для тех, кто с ними работает изо дня в день и приносит радость получателям, отправителям, и владельцам постаматов? 

1

Хорошая подготовка к созданию собственного мегафона.
Кто еще готов принять участие в проекте?

П.С.  Про старлинк шибко интересно. Опыт будет где нить описан?

Артем, очень надеюсь что вы в жизни следуете именно этим принципам и мне, как и другим присутствующим, стоит у вас поучиться.
Насчет своего мегафона с блекждеком и прочими удовольствиями идея интересная. Возьметесь за лидерство в проекте?

Не бывает так, что контрагент кинул одного и не кинет других. Кинет не один раз. Кинет тех, кто будет считать, что именно его не кинут и не взирая на информацию о кидалове все же решит связаться.
Вот тут и предупреждают вас: предпринимателей и специалистов малых, средних и крупных компаний, чтоб вы сохранили свои деньги, время и нервы. Увеличили ВВП, отчисления налогов и взносов, ЗП и премии и не тратили время на всякую фигню.

2

Артем, не работает то, что вы описали.
Все валится на кукушек из поддержки.
Выше куда? В д. Пырловке 1 салон и тот партнеров. А по регламенту вельком на горячую линию ли сайт. Опять уперлись в кукушек.
Претензии обрабатывают те же кукушки.
Раньше хоть на VC как-о реагировали, теперь и тут отписки пошли.
Тут ТП старается открыть газа Мегафону на его работу и присутствующим здесь на работу контрагента Мегафон. 
Только вот одно но, Мегафон мне в личку ответил, по одному из заданных вопросов, что тут, на VC разбирают жалобы Физических лиц!
Как верно заметил Артем, на портале для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний Мегафон не видит никого, кроме единичных посетителей салонов.
Физических лиц, Карл!

3

Автор преследует благую цель.
Полностью его поддерживаю.
Думаю всех интересует качественный сервис, а его без обратной связи не построить.
Только вот как смотреть на обратную связь? Если как Мегафон, то она только раздражитель для "непогрешимых".

1

Не только не видел, но на одном далеком проекте его делал как 15 подрядчик в очереди. Объект только на карте нашли и список закупленного оборудования.
На других проектах проводил аудит сам. Многие жалели, что приглашали нашу команду. Глаза открывались и вера в людей и соратников у заказчиков таяла за 5 минут.

Диалог свелся к пинанию в другие отделы и рекомендации. 
Браво!
Аплодирую стоя!
К сожалению, на мой взгляд продолжается имитация бурной деятельности, а не принятие обратной связи от тех, кто ее сообщает. Многие молча покидают оператора.
Абонент голосует рублем, и пока тарифы, которые сейчас использует тот номер, на котором делались замеры, в вашу пользу. Но это пока. Конкуренты близко и с удовольствием перетянут на себя корп клинета.
Конкуренты, 250 01, 250 99 и т.д. готов к предложениям. Хороший корп тариф без внезапных 50 рублей на номере по итогу месяца, хорошим покрытием (ай как его не хватает в моем регионе у 250 03), нормальным интернетом и, по возможности, вменяемой поддержкой.

П.С. В последнее время горы негатива на Мегафон везде. Вряд ли это хайп по всей стране.
Мегафон, куда катимся?

1

В пути и на транзите тоже пропадает. 
Машины падают в кювет и груз рассыпают, на стоянках их вскрывают, горят с грузом...
При разгрузке падает, давится, мнется. И с каждой операцией шанс повреждения или пропажи увеличивается

Страховая готова была заплатить при условии, что в данном случае ничего не сделано для предотвращения краж?

Тогда это тема поста на VC.
Только грамотно лучше описать, со скринами и т.д.
Представитель сразу придет.

1

Удалённый доступ был у сб или у заинтересованных?
Может кто схему видел?
Возможно совпадение, что в мёртвой зоне было хищение. 

1

Изменений нет.
Отправил адрес в личку.

1

Хайпану на теме.
Сижу дома на диване в спальном районе...

2

От Яндекса. 
На hh.ru вакансии логистов последней мили по всему цр размещены. Все открытые источники. Никакого инсайда.

1

Яндекс сейчас открывает именно свою доставку. Открывает отделения доставки в городах, набирает курьеров, сотрудников и т.д. Каждый может стать участником этого процесса и внести свою лепту в идеальный сервис, кто как его видит. И Яндекс откажется от пользоваться партнеров при доставке

В последнее время много нужного заказываю на Я.Маркет, в оффлайне дороже выходит, а подождать прибытия не проблема.
Заказываю с оплатой при получении. Всегда стараюсь самовывозом, т.к. один из пунктов выдачи на моем рабочем адресе.
Из 9 заказов за последнюю неделю:
Один отменен. Нет в наличии. Склада поставщика. Верный статус через 5-6 дней. Еще через 2 дня по телефону связалась поддержка и предложила подобрать аналог.
Два долго собирались. Один из них только через неделю оказался в ТК, второй через 5 дней.
Еще один со склада со склада поставщика был отправлен на следующий день.
Остальные со склада Яндекса отправлены в день заказа.

Странности:
Один из заказов пришлось оплатить онлайн, т.к. доставка через Пятерочку в магазин и альтернатив нет. По какой причине такие ограничения я так и не смог понять, хотя не сильно и пыжился. Думал в постамат, а оказалось, что забрать надо было в кассе магазина. Сам процесс получения прошел быстрее чем в постамате и пунктах. Очень порадовал.
Еще один заказ едет через ПЭК с курьерской доставкой.  Выбрать самовывоз на нужный адрес не было возможности.
Остальные заказы доставляются через ДПД в пункт выдачи. Один из них так же невозможно было выбрать как самовывоз, курьер повез.

1

Возможно это частная инициатива.
По мне так хорошо, что мониторятся фидбэки. Без фидбэка не улучшить продукт т.к. взгляд часто замыливается и очень сложно, зная всю кухню, беспристрастно очень масштаб трагедии. 

На мой взгляд так 80% жителей страны делает. С ними за руку здороваться - что за их член подержаться. Фу.
Всегда влажными салфетками руки протираю по нескольку раз , когда утренний ритуал с рукопожатиями проходит.

1

Скорее всего отгружал не крупный партнер со своего склада.
Вероятно этот партнер ездит в ТК и передает грузы на отправку раз в несколько дней, потому и 06 он отгружен.

Жалобу в Яндекс с подробным писанием ситуации.
Фактически курьер обманул всех и нарушил все имеющиеся инструкции и один из глобальных пунктов договора между Яндексом и ПЭКом.
Курье не доставил посылку, а в своей ИТ системе проставил, что доставил и эта информация пошла в Яндекс...

1