Кирилл Чурзин

+42
с 2020

Все про тот самый беспощадный маркетинг и трафик. Renova.

13 подписчиков
28 подписок

ну хз, даже если может - почему бы не сэкономить время и заниматься чем-то другим?

ну может быть) Но изначально задача была другой конечно - показать, как мы считаем правильно делать. Субъективщина

Еще раз повторю посыл статьи для тех, кто читает между строк в прямом смысле)

Цель статьи не обвинить кого-то или пожаловаться, а показать, что это - проигрышная стратегия, а маркетологам дать советы - как этого избежать.

Спасибо, но справимся и без удачи) В целом никто не говорит, что правильно и нет. У каждого свое мнение. Цель статьи не обвинить кого-то или пожаловаться, а показать, что это - проигрышная стратегия, а маркетологам дать советы - как этого избежать

Покажет время. Может быть еще напишет, может остановит связки.
Но на примере проекта из статьи, с которым 1.5 года работаем - что-то случается, ломается постоянно

Возможно, но тут важно учитывать нишу, оффер и куда ведем. В данном примере мы ведем на ТГ канал из Яндекс директа. И у многих заблуждение, что если вы настроили, пошли нормальные результаты по цене подписки и качеству ( а они действительно хорошие), то на этом работа специалиста закончена и дальше делать ему нечего и мы будем просто так ему платить

Может быт и так. Но вряд ли это вежливость, скорее слабость.
+ наши рекламные кампании крутятся с нами же креативами, лично попадались

Это табличка для первого месяца проекта. Тк мы это делаем на старте и потом постоянно в течение месяца

Спасибо за отзыв. В начале статьи написал, что мы именно делаем яд, ВК и тд. Но думаю, что будет актуально для всех, кто занимается маркетингом - комплекс, смм, трафик, контент и любой другой

тут фишка в том, чтобы это сделать заранее, чтобы таких мыслей и не возникало у него

1

Супер, было бы круто получить на первую половину 2025 года список. Или может подскажите - где лучше всего искать конференции?

Слушай, да вообще пофиг. Опять таки это можно тестить. Мы как правило делаем 2-4 адсета. Но когда делал аудиты, видел, что у многих и 1 адсет залетает. У нас может тоже где то залетали. Работают разные структуры, главно тестить.

Но я не фанат того, что структура решает. Я считаю, если у тебя крутой оффер, сайт, воронка, крео, то сделай ты хоть 1 кампания, 1 адсет, 1 ключ+автотаргет, 1 объявление - все равно залетит

1

100%, объединением чего-то из разных сфер рождается новое или просто тестами

Привет, вкуса у меня нети денег собственно тоже), поэтому купить или сделать сам логотип не могу тк коплю/трачу все деньги на таргет фейсбука и прочие расходы. Имею дропшип магазин на Европу / США, ниша детских товаров, а конкретней товары для детской безопасности(магнитные замки, закрыватель разеток, защитные полотна для коечек. Изучая рынок плчему-то увидел в этой нише потенциал. Соответственно, если товары про безопасность дома для детей, то на ум приходят логотип с щитами, замками (ударение куда хотите), на сайтах с автоматическим созжанием логотипов, все что предлагается это год 2006-2008,еслт не хуже. Мой логотип полный шлак, но хотелось бы его как-то сделать современней или поменять координально. Но честно это было лучшее что я смог нарандомить в автогенераторах. Поэтому было бы неплохо увидеть что-то возможно даже оригинальное и безопасное)
https://sacred-safety.com