Разборка с банком была вовсе не из-за суммы, а из-за ситуации в целом. Никто из сотрудников так и не предложил активировать рублевый счет, эту информацию я получила от пользователей сайта.
Мне вернули средства, но какими усилиями?
Допустим, это похоже на правду. Тогда вопрос к первому же сотруднику, который предложил не активировать счет, а переводить по номеру договора, ссылаясь на внутреннюю ошибку. Получается, кто-то знает в банке про ошибку, а кто-то нет? Или существует какая-то похожая, но другая ошибка? (что имеют ввиду сотрудники - непонятно) Следующая, как вы выразились, единственная вменяемая сотрудница, сначала предложила мне самостоятельно переводить свои средства, затем направила к отправителю. Судя по всему, не один из сотрудников не обладает полной информацией. Хочется от @Тинькофф услышать комментарии.
Транзакций не было ни по одному из счетов, и тем не менее 2000 рублей оказались на долларовом счете. Я с самого первого обращения задала вопрос, как изменить получение средств на рублевый счет.
Она изначально была привязана к рублевому и никаких изменений по карте я не осуществляла
Спасибо за подсказку банку. Удивлена, но действительно начислили.