Внедряется оперативно за 1 день своими силами. Сделано на базе гугл-таблиц. Все гениальное - просто:) Для РОПа есть инструкция как реагировать на изменение конверсий, в статье в описании каждой конверсии указана модель интерпретации показателей и ключевое действие, необходимое для повышения конкретного показателя. А вообще, я запишу видео по этому вопросу. Очень многих волнует слив рекламного бюджета. Следите за новостями.
И самое важное — это тот формат, за который рекламодатели готовы платить и увеличивать свои бюджеты
С чего Вы сделали вывод, что готовы платить?
А вообще конечно же все верно - действуйте, у Вас все получится!
Звонить дурной тон даже в рабочее время, а писать можно круглосуточно
Это Вы где-то прочли в правилах этикета или это Ваш домысел?