Статья супер крутая, подозревал, что есть подобный способ, на днях девочка с новым проектом в агентстве спросила, как исправить, мы набили конверсии через инкогнито браузер, но вопрос у меня про другое немного.
А у меня наверное больше вопрос к людям, которые шарят за код всего этого дела. Почему консоль говорит о том, что код события не распознан (undefined), но при этом само событие регистрируется?
Да, о продукте не оговорились
Я просто привык работать в e-commerce и онлайн-образовании, поэтому для меня использование интересов – необходимость
Цитирую: «...Но даже тогда на первых тестах мы очень советуем попробовать no-filter-аудитории, не ограниченные узкими интересами и даже возрастным фильтром...»
Поправьте, если не так, но мне показалось, здесь вы советуете не тестировать ключи и использовать аудитории "пустые", отдавая все на волю алгоритмов
Я в силу такого понимания тезиса сказал, что интересы тестировать необходимо, особенно на старте, когда нужно создать хорошую оптимизированную выборку, но на длинной дистанции после масштабирования и для избежания доли первых показов около 0% приходится расширять регулярно аудиторию, в итоге получая все равно широкую аудиторию
В общем резюме: Мне показалось, что вы сказали, что можно на первых порах работать без интересов, я же сказал, что интересы нужны, но на длинной дистанции все равно приходишь обычно к широкой аудитории после расширений.
Разумеется, речь не про гиперсегментацию.
Так забавно, из блогерских курсов выходят замотивированные ребята, которые с пеной у рта рассказывают каждый раз как надо вычленять аудиторию интересами, языками, возрастом и плейсментами, а когда общаешься с человеком, который уже года 3-4+ работает с фейсбуком, слышишь: "А да по*ер, ткни автоплейсмент и на возраст тоже забей, фейсбук сам решит."
Конечно с некоторыми моментами не согласен, особенно в моменте с ключами. Интересы играют роль на старте, когда нужно сделать хорошую оптимизированную выборку, но в конце концов на масштабировании и правда приходишь к очень широкой аудитории, с этим не поспоришь.
Годная статья, обычно со скепсисом захожу на подобные заголовки типа "КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В ФЕЙСБУК ЗА 3 КЛИКА", а тут прям по факту, даже про интерфейс фб сказали.
6к, титан
Мелонити не учит играть, он учит игроков расслабляться в игре и не обращать внимание на те вещи, которые опытный игрок в честной игре должен делать сам. По сути чит добавляет десяток "костылей" в духе перезарядки способностей, которые опытный игрок держит в голове.
Это не "учиться играть", это привязать ленивому подростку реактивный ранец и говорить, что теперь он чемпион по олимпийским прыжкам в высоту.
Да, он помогает расслабиться и поиграть по кайфу, я не спорю. Я играл пару игр с вашим читом, это правда удобно и если вопрос только в развлечении, то никаких комментариев нет, каждый *кхм* как он хочет, как говорится.
Кейс хороший, видео ваши в тиктоке мелькают периодами, смотрю с удовольствием, но пользоваться читом на постоянной основе никому бы не советовал, это как и любой чит убивает интерес к игре.
Для меня сложность каждой игры в доте – это и есть смысл в нее играть. Я не понимаю интереса играть в эту игру, когда 90% мыслительной работы, которую должен делать ты, перекладывается на ПО, но наверное это я какой-то не такой и чего-то не понимаю.
К сожалению, все причины там описаны в формате "Будь хорошим мальчиком; ни с кем не ругайся; не рекламируй сомнительные бизнесы; не обзывайся"
Смотря на эти правила первый раз, зеленый таргетолог даже не подумает, что за слово "заработок" его могут забанить как "серые бизнес-схемы", а фотографию луковицы фейсбук может принять за женскую грудь и забанить за "секс" (тру стори)
Да, они немного помогают оправдывать баны и набивать руку, когда ты какое-то время работаешь и уже можешь за километр разглядеть бан, но это далеко не то, чего обычно ждешь от правил. Это уже какая-то обратная дорога, когда тебя 100 раз забанили и ты начинаешь понимать, к какому пункту каждый бан подходит. Похоже на обучение ИИ, который учится только ошибками.
Для новичка, т.е. для того, кому эти правила в первую очередь нужно знать, к сожалению, весь перечень при углублении в конкретные причины бесполезен.
А сколько Марков то нужно? Я только за этим зашел сюда :(
Хотя бы то, что существуют такие вещи, как перформанс-кампании и охватные стратегии, в которых можно вообще не упаковывать соцсети.
KPI вовлеченности в таких проектах даже не ставится в 99% случаев, потому что он никому не нужен там.
Из примеров – ювелирка, укладка плитки, недвижимость, ритейл, fmcg
ERR в таких проектах может быть хоть нулевым, на эффективности это никак не скажется, дядь)))
А есть обратная сторона медали, когда ЦА бренда в соцсетях не является потребителем этого бренда, в таких проектах индекс вовлеченности пробивает потолки, но продаж обычно это слишком много не приносит.
Пример – презервативы, дядь)))
"Начнем делать контент, который будет вовлекать, а следственно и продавать подписчикам"
А можно объяснить взаимосвязь вовлечения и продаж?
И все мы искренне надеемся, что это просто жирнейшая попытка посмеяться над горящими после этой статьи SEOшниками и SMMщиками
Не все покупают его для звучания, некоторым просто нравится как открытый проигрыватель заполняет пространство в интерьере, выглядит он и правда красиво.