Теория объятий в SMM: как "обнять" свою аудиторию и не упустить ни одного клиента?

Представьте, что каждый канал, на котором вы присутствуете — это как возможность не просто продать, а дать своему клиенту "объятие". Дать ему то, что он ждал, в том формате, в котором ему удобно. Нельзяgram — классный канал, но если ты ограничиваешься только им, ты пропускаешь множество способов установить более тесный контакт. Сегодня важен не оди…

изображение сгенерировано с помощью ИИ
55
11

Огоо это интересно

1
Какие KPI в SMM действительно важны для бизнеса: аналитика, которую нельзя игнорировать

Каждый предприниматель, вкладывающийся в продвижение через соцсети, хочет понять: а что я получаю взамен? Охваты? Лайки? Подписчики? Но важны ли эти метрики для бизнеса? Ответ прост: нет. Настоящая эффективность SMM измеряется в KPI, которые связаны с деньгами, клиентами и ростом. Разберем ключевые метрики, которые действительно влияют на бизнес-ре…

Какие KPI в SMM действительно важны для бизнеса: аналитика, которую нельзя игнорировать
44
11
реклама
разместить
Рынок соцсетей в России в 2024 году: ключевые платформы, новые инструменты и перспективы на 2025 год

Каждый год мы пишем статью-саммари о том, что произошло в соцсетях в Рунете за год и как брендам вести себя в текущей ситуации. В этом году мы по традиции собрали для вас в одну короткую статью самое главное. Подведем итоги 2024 года ― как изменились цифры, кто ушел, кто обновился ― и обозначим тенденции развития соцсетей на 2025 год.

Рынок соцсетей в России в 2024 году: ключевые платформы, новые инструменты и перспективы на 2025 год
1717
99
11
Как с помощью геомаркетинга выбрать прибыльную локацию для кафе или ресторана

Проблемное или просто неудачно выбранное месторасположение — самая дорогостоящая ошибка при открытии заведения. Чтобы оценить потенциал конкретной локации, проводят геомаркетинговое исследование. Такая услуга есть у консалтинговых агентств и в среднем стоит от 20 000–30 000 ₽, но можно сэкономить и справиться самостоятельно.

Как с помощью геомаркетинга выбрать прибыльную локацию для кафе или ресторана
11
Взаимодействие с аудиторией в онлайн-бизнесе: Как заставить человека вам заплатить?

Какая главная часть маркетинговой кампании? Если бы мне задали такой вопрос, я бы, не задумываясь, ответил, что взаимодействие с аудиторией. Почему так? Давайте разбираться…

Взаимодействие с аудиторией в онлайн-бизнесе: Как заставить человека вам заплатить?
1010
Когда бренды теряют лицо: как социальные проблемы становятся инструментом рекламы. Примеры от гигантов
В мире социальных сетей, где внимание пользователей привлекается мгновенно, важно знать, как выделиться и создать запоминающийся имидж
3131
33
22 слабых места вашего аккаунта, из-за которых вы теряете клиентов

Отсутствие четкой стратегии и опыта в смм, или почему вы теряете теплых лидов. Мы в MANIFEST выявили топ главных ошибок, которые влияют на ваши продажи из соц сетей

Оффлайн бизнес - В.С.Е!? Онлайн или оффлайн бизнес, что выгоднее в 2025?

Бизнесом ли я занимаюсь? Именно такой вопрос задал мне знакомый, у которого есть достаточно крупный, по меркам нашего города оффлайн бизнес. И теперь я уже продолжительное количество времени задаюсь этим вопросом. Возможно, вы поможете мне разобраться в данном вопросе.

Оффлайн бизнес - В.С.Е!? Онлайн или оффлайн бизнес, что выгоднее в 2025?
11
Почему SMM — лучший инструмент для роста малого бизнеса?

Самая первая и основная проблема, с которой сталкивается малый бизнес при выходе на рынок, — это маркетинговые бюджеты. С одной стороны, хочется сделать быстрый рывок, заявить о себе и получить деньги на дальнейшее развитие. А с другой стороны — непонятно, как это сделать, если денег на рекламу нет.

11
[]