Шизы не спят)
Отдых не помогает в борьбе с выгоранием
И сдачу не дают
Помимо подписи хорошо было бы указывать на этой бумаге так же дату и время, но эту возможность при использовании ПВЗ OZON никто не имеет
Женщина не покойник
В пункте выдачи OZON у меня украли заказ на 6 тысяч рублей. При приёме заказа бумагу о том, что заказ был мной принят мне не предоставили (так как у них другая политика и этих бумаг вообще нет).
Многие не любят разговоры про налоги, а заявление «Мы платим больше 13%» приравнивают к глупости и заговору)
Это как?
Пользы вообще нет
Это недорого, плюс при выигрыше дела в суде можно затребовать компенсацию судебных издержек
И мне интересно, напишите, пожалуйста
И мне интересно
Что за нормы такие по ходьбе для всех и каждого? Доказательств, как обычно, тоже не приводите. Ещё в Гугл меня отправьте. Вы заявили - вы и доказывайте.
Её мало удалить - надо карту ещё поменять, данные ваши могли остаться у WB
У меня прохожая история. В июле сдавала вещь по одной стоимости, а из-за ошибки оператора ее вернули по другой стоимости, по большей. Обратилась в службу поддержки по телефону в тот же день (10.07) и только 05.09 у меня с карты списывают половину той суммы, которую должны были вернуть без начислений.
Звоню в поддержку и пытаюсь чего-то добиться - первая попытка-переключило на робота, вещающего что-то про сроки возврата; вторая-создание обращение, номер не назвали (по факту - обращения нет). Писала на сайте в форме обратной связи - ответы шаблонны. Писала на почту, прикрепила выписку по счету в банке за день списания средств. До сего дня мне никто не ответил. Похоже, и не ответят…
Сбербанк, Тинькофф, МКБ, Открытие
Дело вкуса, я наоборот Бургер Кинг не переношу, only Mac
В БЕС кстати дают персонального финансового консультанта. Мой сменился три раза за полтора года, первый раз - с подачи заявки на оформление счёта (прямо перед подписанием документов), без оповещений каждый раз)
В БКС такие вкусные тарифы были раньше)
Полезно! Благодарю)
Это комментарий к отзыву Ольги, автор может быть и не Ольгой
По ЗОЗПП два года на множество товаров
Это повод минусить мой комментарий? Я не отношусь к такси, и я не бот.
Им надо на почту писать об удалении или звонить. Обычно это работает.
Возможно, их попросили написать по собственному желанию. А в статистике как «уволили».
SaveTime стал отвратительно работать. Каждый следующий заказ худе предыдущего. В последнем ужасном заказе вместо возврата денег за испорченный товар кинули 1600 баллов в стиле Яндекса, и закрылись в течении недели.
Кондиционер помогает только с регулировкой температуры, но углекислый газ в кислород превращать не умеет.
Меня в Киеве в Спортмастере на украинском только обслуживали, русский язык игнорировали
Тогда угрожать начнут
В заголовке «подержанных»