Дмитрий Толкунов

+71
с 2016

Руковожу продакшеном баннеров и видео для медийной и наружной рекламы https://t.me/tolkunov_com

7 подписчиков
28 подписок
150 ₽

Огонь-огонь. Люто поддерживаю, пусть и дальше сервис развивается. Полезный. 

31

Спасибо! Вообще не должно так быть, скорее всего частный случай. Проверил, все работает. Причин для ошибки может быть масса.

А я думаю, откуда трафик с VC :) Спасибо за такую оценку) Сайт делаем сами. 

1

Привет, Логомашина!

Студия по разработке баннеров для медийной рекламы и соцсетей — TOLKUNOV.

Что можно сделать хорошего с нашим лого?

1

Из Bitrix24 или AmoCRM.

Будет удобно, если это будет реализовано мини-сервисом. Как это уже существует в других CRM, которые хотят себе клиентов конкурента.

Неужели перенос сделок не настолько важен, чтобы не сделать его прежде всего?

100 ₽

Не хватает импорта сделок, чтобы переехать к вам. Скажите, почему импорт контактов есть, а сделок нет?

Предприниматель, дизайнер. Занимаюсь разработкой баннеров для медийной рекламы и соцсетей — tolkunov.com. Многие из работ обсуждались на VC, как инфоповод.

VC — единственное нестыдное издание для предпринимателей. Место, где тебя не заклюют рекламой, пушами и всплывающими сообщениями о подписке.

Спасибо вам.

1

Просто чудеснейшие абстрактные примеры анимации!

А как много заведений вы знаете из Гомеля? Я только Джон&Федор. Эффект очень простой:
1) При посещении города: "О, надо сходить, посмотреть, что за бургерная такая. Используют ли лого?"
2) Джон&Федор так или иначе взаимодействуют с другими бизнесами: подрядчики, поставщики, и многие другие. А как известно: гораздо проще договариваться, когда о тебе слышали, тебя заочно знают.
3) Возможные партнеры: "Вы круто использовали инфо-повод с логотипом, давайте познакомимся, может что и вместе откроем".

10

Процитирую одного комментатора из блога самого Кирилла:

«Первое. Одно размещение в портфолио на artlebedev.ru стоит ста тыщ. Логотип, считай, в подарок.
(в случае с Джон&Федором, кстати, ребята получили рекламы, огласки и различных публикаций на миллионы рублей за эти деньги)
Второе. Логотип хороший, с узнаваемым графическим образом: плюс из разноцветных отраженных букв «L» — все как и просили.
Третье. Запросто можно представить, как два дизайнера независимо друг от друга приходят к такому приему — он, можно сказать, напрашивается. Вы боитесь, что от вас убегут клиенты к Plus Creative заказывать там дизайны интерьеров, что ли? Берите и формируйте у людей ассоциацию этого знака с вашим брендом.
Четвертое. Вполне может быть, что вы все это понимаете, и просто опять пытаетесь раздуть ситуацию, аналогичную Джон&Федору, ради сопоставимой огласки ;)»

20