4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику
4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику

Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим запрос…

5555

А в чем проблема была заморочиться на создание лидогенерирующего контента, особенно если вы сами занимаетесь видеопроизводством? Делаете видео бесплатно для нескольких клиентов (или со скидкой) в обмен на обратную связь с цифрами. Условно: делаете видео для обжарщиков кофе типа "5 признаков правильной обжарки" и потом берете у людей обратную связь типа сколько лидов пришло на покупку кофе. Нахрена было заморачиваться вкладыванием миллионов в seo своего сайта, ведь при прочих равных один и тот же контент на Ютубе и на вашем сайте даст абсолютно разные результаты.
И ещё: ну привели вы человека на страницу по запросу "заказать видеоролик" и что? Надо ещё убедить его оформить заказ.

4
Ответить

а кстати, там по клику на "заполнить бриф" docx скачивается. Это, мягко выражаясь, сильный конверсионный ход. Вместо того, чтобы запросить контакты и решить вопросы по телефону или через какой-нибудь zoom мне дают файл "Офиса", которым я, возможно, не пользуюсь, или тупо зашёл с телефона.

8
Ответить

Держите лидогенерирующий контент:

- Кейс видеорекламы Газпрома Космических Систем.
https://videozayac.ru/blog/videoreklama-dlya-biznesa-gazprom/ 

- Кейс презентации дочернего бренда GRAFF.
https://videozayac.ru/blog/prezentaciya-yuvelirnyh-izdelij/

- Еще один кейс видеорекламы ювелирных изделий.
https://videozayac.ru/blog/reklama-yuvelirnyh-ukrashenij/

- Кейс. Как создавали видеорекламу для сервиса доставки дронами
https://videozayac.ru/blog/animacionnyj-rolik-qwqer/

..и так далее. 

1
Ответить