Александр Федоров

+7
с 2020
1 подписчик
45 подписок

Такой большой и такой наивный!© :)))
Врут внаглую эти операторы! Неужели непонятно до сих пор?
У меня дед интернетом САМ пользовался. Ничего, что у него мобильник древний и кнопочный, который вообще интернета в принципе не понимает...
У меня дети САМИ себе платные подписки подключали. И не один раз... И все время - САМИ!
У меня симка, которая еще НИ РАЗУ вообще не вставлялась в телефон вдруг сама себе подключила интернет-пакет и, более того - АКТИВНО ИМ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ почти месяц. Чем меня же еще и упрекнули нагло! Вот же тварина какая! Это мне оператор все рассказал про вредную симку, когда очень не хотел деньги украденные возвращать...
Это все про Мегафон, если что... Могу еще порассказать историй таких же и про него же на три экрана, если интересно... ;)

Но зато на электричестве, хоть вряд ли вы его где-то зарядите по пути на дачу, но можете подзарядить на самой даче от розетки, если доедите)

Ага. А, если вдруг не доедите, то сможете разогреть на даче (от розетки) и доесть! :)

Да. Нормальные курьеры, желающие заработать, берут в аренду Матиз за 500-600-700 рублей в сутки. И возят свою задницу в комфорте целый день. Допрасходы - стакан бензина за час работы. Не вспоминая уже о том, что один Матиз может возить 2-3-4 курьеров. И еще парочку курьеров в багажнике... :)

Вы уже откровенно путаетесь в показаниях... Сначала было "достаточно отсутствия присланных возражений в ХХ дней". Теперь уже требуется "ответное отправление получателем подписанной копии". Вы уж разберитесь как-то... Хотя бы для себя. А потом уже и на публику вываливайте в качестве инструкции к применению... А то совсем уж несерьезно смотрится. Особенно - с 17-летним опытом...

"Владимир, на это есть нотариальное заверение, которое докажет, что конкретно было отправлено."
Еще раз. Вы сами себя хорошо понимаете? Сначала - "тупо отправляем документ по почте и всего-то делов"...
Теперь - "на это есть нотариальное заверение"...
Т.е. вместо того, чтобы не оставить контрагенту возможности вообще оспаривать документ в вашей забавной схеме предусмотрен нотариус, который будет доказывать в дальнейшем "просто отправленное"... Не слишком сложно? Укладывается в рамки разумности и адекватности? А лишние расходы и трудозатраты спишем за счет контрагентов, которые не оспаривали ничего? Весело. :)

1. А вам обязательно нужно, чтобы каждый контрагент оспаривал? Ваша "наука об управлении рисками" считает вполне нормальным, если 2-3 контрагента оспаривают присланные вами документы? Забавно. Сами себя хорошо понимаете?
2. Еще забавнее выглядит ваша попытка "меряться пиписьками" вместо ответов по существу вопроса:
- В моей практике и практике моих клиентов...
- Мой опыт это 17 лет работы...
- Мои коллеги также не рассказывают...
Если вы и ваши коллеги не сталкивались - вам повезло. И не более того. Это никак не означает, что такие ситуации невозможны. Вы же - именно тупо доказываете, что это невозможно, потому что "я не сталкивалась/партнеры не рассказывали"... Весьма странная аргументация. И глупая. Юридически. А особенно - про "не каждый". Исключить заранее даже единичные случаи вам в голову не приходит? Именно об этом вам и был задан вопрос.

Вы сильно путаете водителей с дебилами-ездюками. А это не одно и то же. Хотя этих дебилов сейчас на дороге абсолютное большинство - это ничего не меняет.
Ваш фееричный бред "об этом мало кто помнит" относится к дебилам. А вы при этом пытаетесь говорить о водителях. Для любого нормального водителя ВСЕ текущие знаки достаточно очевидны. И формулировки "не помню/не увидел/не заметил/не понял" к нормальному водителю неприменимы. Вообще.
Если для вас какой-либо знак "неочевиден" - вы просто не водитель. И вам нужно учиться, чтобы стать водителем. Это не настолько сложно, как вам кажется.
Вы же почему-то предлагаете опустить нормальных водителей на уровень дебилов. Чтобы стали "как все". Вместо, того чтобы заставлять глупых ездюков подтягивать свои знания до уровня водителей. Рисовать всякие "понятные даже идиотам" финтифлюшечки на знаках вместо того, чтобы заставлять идиотов изучить ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗНАКИ, которые действуют много лет во многих странах. Всем нормальным водителям они понятны и проблем не вызывают.
А тут приходит вдруг этакий "гений местного разлива" и сообщает нам, что красный восьмигранник с надписью STOP, оказывается НЕОЧЕВИДЕН... Умереть - не встать! Как же мы без вас-то ездили целых 30-40 лет по "неочевидным" и "некрасивым" знакам? Прямо и не представляю себе даже...

1

А как вы кавычки для цитирования делаете? Нигде не нашел... :)

"Или вы мне на комментарий о карпрайсе пишите о том, как работают другие салоны, не Карпрайс? "
У вас серьезные проблемы с пониманием русского языка. И упреки по поводу этого печального факта явно не в мой адрес нужно направлять...

Еще раз. Персонально для вас:
В первом абзаце сказано про абсолютное большинство "автосалонов"-лохотронов. В том числе про криминальные методы их "работы".
Во втором абзаце текста говорится русским по-белому "Относительно Карпрайса"... Что для любого человека, обладающего самыми минимальными знаниями русского языка, означает примитивный факт - о Карпрайсе речь идет именно после этих слов... Для вас это не очевидно, как выяснилось. Это моя проблема или ваша? Каким образом в вашей голове это перемешалось в одну кучу - мне неведомо. Разбирайтесь сами.
И да, если вы не знали, мошенничество - это тоже криминальный метод. Именно этот метод использует Карпрайс. Статью в УК РФ сами сумеете найти или дать ссылку?
Или в вашей голове криминальный метод только лишь "утюг на груди"? Хорошо, давайте попробуем на вашем уровне... Если уж совсем никак не доходит...
Вы мне упорно доказываете, что включенный в розетку "утюг на груди" - это криминальный метод, а вот "утюг на груди", который не включен в розетку - очень даже себе бизнес-схема, а вовсе не криминал. Вынужден огорчить. Глубоко заблуждаетесь. Оба варианта - полный криминал. Различия будут только лишь в наказании за последствия этих действий. Тоже непонятно?

"Зачем мне эта информация в рамках обсуждения карпрайса."
1. С чего вы вдруг решили, что информация в общем обсуждении только для вас? Для вас пишут в личке. А здесь - для всех, кто прочитает. Тоже не очевидно?
2. Вы же с какой-то радости назвали действия известных мошенников из Карпрайса "бизнес-моделью". Пытался вам пояснить с примерами. Вижу, что все равно не дошло.

Ещё раз. Карпрайс - это мошенники. Кому чего они потом перепродают и с какими скидками - вообще не вопрос данного обсуждения. Возвращайтесь в реальность.
Дальше по вашим примерам. Бредовым. Хотя все равно не дойдет(понятно уже), но попробую...
1. Вот есть у тебя дома телевизор... Я тебе звоню и говорю: "Мужик, бери такси и телевизор свой вези ко мне. Ты его выставил на Авито за 10 тысяч, а я его у тебя готов купить примерно за 8-9 тысяч. Зато - сразу!"... Ты мне телевизор свой привозишь, а я тебе заявляю, что могу купить его за 5 тысяч. Потому, что я перекуп, блеать©, и вообще у меня такая "бизнес-схема"... Ну, и подождешь меня еще перед этим пару-тройку часов у подъезда... Как тебе такая "бизнес-схема"? Устраивает?
2. Ломбард. Все расценки висят на стене, возле оценщика. На самом видном месте. Можно позвонить и тебе именно эти расценки назовут. Можно зайти на сайт и (ты будешь удивлен!) увидеть там именно эти расценки. Принесешь золото - оценят строго по весу именно по указанным везде расценкам. И ни копейкой дешевле!
Относительно телевизора - если назовут по телефону примерную цену (по модели) в 5-6 тысяч, то ты в любом случае получишь минимум 5 тысяч. Если не умолчал о каких-то дефектах своего телевизора по телефону...
И еще. Бизнес ломбарда - вовсе не заработать 25% на перепродаже твоего телевизора, а выдавать займы под проценты при наличии ликвидного залога (даже твоего телевизора, если тебе так понятней). Им интереснее, чтобы ты пришел и его выкупил, заплатив еще и проценты. Так что даже в этом ты не разбираешься. Со скупкой перепутал. А упертость - далеко не самое лучшее качество, чтобы ее так откровенно демонстрировать на пустом месте.
Итог. На этом можно и закончить. Переубеждать дальше не вижу повода. Видимо, для вашего уровня развития (для вашего "видения мира") - это действительно бизнес. Обычно лохотронщики тоже себя бизнесменами считают. Только вот не все их клиенты с этим согласны. Но лично вы - имеете полное право любой лохотрон (даже "белый и пушистый" Карпрайс) считать бизнес-схемой. Кто же против?

Достаточно давно известный принцип. Кто умеет делать бизнес, тот занимается развитием своего бизнеса, а кто не умеет - учит остальных правильно заниматься развитием бизнеса. :)

2

У вас какие-то "голоса в голове"? Покажите мне цитату про Карпрайс и криминальные методы. Или что за бредовый вопрос вы мне задаете?
Повторю специально для вас:
Более-менее нормальный бизнес в этой сфере выглядит так:
"Ваше авто реально стоит 1 млн. Но у нас бизнес, мы тоже кушать хотим и ничего другого делать не умеем. Поэтому предлагаем вам 900 тысяч сразу. За быстроту и срочность". После чего еще есть варианты поторговаться. И никто не скажет, что лохотрон. Все честно озвучено, любые взаимные интересы учтены. И быстро.
Но это - совсем не про Карпрайс, разумеется. А про нормальных перекупов, не "падальщиков".

Более-менее нормальный бизнес в этой сфере выглядит так:
"Ваше авто реально стоит 1 млн. Но у нас бизнес, мы тоже кушать хотим и ничего другого делать не умеем. Поэтому предлагаем вам 900 тысяч сразу. За быстроту и срочность". После чего еще есть варианты поторговаться. И никто не скажет, что лохотрон. Все честно озвучено, любые взаимные интересы учтены. И быстро.
Но это - совсем не про Карпрайс, разумеется. А про нормальных перекупов, не "падальщиков".

1

Это не бизнес-модель, а обычный лохотрон. У которого единственная задача - заманить клиента. После чего начинается его "обработка" до нужного результата. От психологических до откровенно криминальных методов. Методика работы абсолютного большинства так называемых "автосалонов", которые названивают продавцам авто с предложениями "выкупим срочно ваш авто".
И проклятия в адрес таких лохотронщиков вы можете найти чуть ли не в каждом втором объявлении о продаже авто. В виде заранее озвученной конкретики - "посмеете мне позвонить - буду посылать нах и страшно ругаться".
Относительно Карпрайса. Искренне не понимаю клиентов, которых они там вдруг сумели "мариновать 5 часов". А предыдущие 4,5 часа у этого клиента что, надежда какая-то реально присутствовала? И уходить категорически не желала? :)
Ну, допустим... Вот, я реально такой наивный... Про лохотроны не читал, отзывы про Карпрайс не искал и настолько доверчивый, что рекламе и цифрам в калькуляторе на сайте поверил - приехал убедиться лично. И что? Чего можно ждать целых 5 часов? Максимум 10-15-20 минут ожидания и можно уезжать. С гордым внутренним самосознанием того факта, что чуть не вляпался в лохотрон... Или я чего-то не понимаю?

Вы реально настолько не владеете логикой и здравым смыслом? Остается только искренне посочувствовать... Если не прикидываетесь, конечно.
1. Однозначная формулировка "выкупим ваш автомобиль по рыночной цене" - это для вас не обещание? А что? Типа "просто реклама"? Ну-ну.
2. Показ в калькуляторе на сайте "рыночная стоимость вашего авто 1-1.2 млн" - это для вас тоже, видимо, не обещание? А что тогда? Глюк на сайте?
Это озвученные конкретные цифры, на которые клиент имеет право рассчитывать. Т.е. клиент фактически именно "получает обещание", что за его авто не предложат меньше, чем 1 млн (по нижнему показателю калькулятора). Кроме случаев, когда у авто найдут вдруг ПРИ ОСМОТРЕ дополнительные персональные недостатки. Что именно не так и по какой причине вы этого не понимаете? Настолько сложно для вас?
3. "Неоправдавшиеся ожидания" - это когда при обещании на сайте "рыночная стоимость вашего авто 1-1.2 млн" вам в итоге предложили не 1,2 млн и даже не 1,1 млн... А всего лишь ровно 1 млн. Как и было обещано - от 1 до 1,2 млн. Все честно.
4. Карпрайс - это не бизнес, а лохотрон. Достаточно наглый и циничный. Использующий давно всем известные методы лохотронщиков, о которых уже написано "на каждом углу". И они даже особо этого не скрывают. И только такие "идеалисты", как вы могут считать подобный лохотрон бизнесом.

1

"Я не буду сейчас писать какая компания предоставила нам столь экзотический продукт..."
По какой-такой загадочной причине? :)

1

Красивый развод. Вдумчивый такой. С претензией на непогрешимость...

3

Авитовцам вообще плевать на пользователей. И давно. Неужели это кого-то до сих пор удивляет?

2

Забавно. Скидка целых 75%... от непонятно какой цены... "Дайте две!"©
За 15 лет работы вы так и не освоили самое элементарное? Приличные фирмы указывают цены на сайте. А не выманивают у клиентов номера телефонов, чтобы менеджер "на ушко" потом эту цену озвучивал. Лично для меня - это уже показатель, что не стоит связываться с подобной конторой. Один из серьезных показателей. И причины (всевозможные отмазки/оправдания для такой якобы "вынужденной необходимости") меня совершенно не интересуют... Клиентов будущих надо уважать.

1