4 января: в службе поддержки обещают, что отправка состоится в течение дня (от Липецка до Мичуринска 80 км), тариф посылки всё ещё "Экспресс", но при этом говорят, что он предполагает доставку между Липецком и Мичуринском в течение 2-3 рабочих дней, что сильно противоречит обещанному сроку в 3 дня на протяжении всего пути следования посылки
Комментарий удалён модератором
Ахах, слоган прям
Жиза, они посылку 21 декабря забрали, до сих пор мозги @bут обещая что со дня надеюсь она сдвинется из Москвы в сторону пункта назначения. А заказывал экспресс и обещали что 24 приедет. А хер там плавал как оказалось
Добрый день, Максим! Напишите, пожалуйста, номер накладной, чтобы была возможность подключиться к решению возникшей проблемы с посылкой. Можно в личные сообщения.
Добрый день, Иван! Простите, что не сразу ответили. Ситуация с задержкой доставки неприятна, понимаем Вас, тем более в предновогодний период. К сожалению, возникла задержка в пути в связи с сезонной загруженностью. Мне искренне жаль также, что мы не связались с Вами вовремя по обращению. Вероятнее всего, коллеги не получили той информации, которую могли бы сообщить Вам. Тем не менее, по внутренней переписке вижу, что Ваше обращение находилось в работе и сотрудники занимались решением проблемы.
Вижу, что посылка была вручена 09.01. Мы приносим извинения за увеличение срока доставки и готовы обсудить размер компенсации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, чтобы обговорить детали.