"Вы отдыхаете — СДЭК доставляет!" или как СДЭК портит зимние праздники

UPD от 09.01.2024 - посылка пришла

24 декабря в приложении СДЭКа создал и рассчитал стоимость и сроки доставки посылки из г. Тобольск в г. Мичуринск - отправлял подарок. Сроки приятно удивили: тариф "Экспресс" обещал доставку за 3 рабочих дня

Утром 25 числа принёс посылку в офис СДЭКа и успешно отправил. Дальше начались "квесты"

26 числа посылка была отправлена в г. Тюмень и в этот же день принята там, после чего застыла в статусе: "отправлено в г. Москва". 28-го я решил узнать, что происходит и не потерялась ли посылка. Переписка кратко: в системе посылка находится по пути в Москву, можем составить обращение и в течение суток свяжутся "для предоставления полной информации по ситуации". Сразу уточнил способ связи, ответ: посредством звонка или смс

Спойлер: не связались. По истечении 24-х часов вновь написал в службу поддержки, где уточнил время и способ связи по обращению. Краткая сводка переписки: менеджеры загружены, видим в системе, что посылка готова к отправке в Липецк

Вот только в этот момент посылку отметили доставленной в Москву и в тот же день отправили в Липецк. Дата: 30 декабря

31 декабря 2023 посылка прибыла в Липецк, далее новогодние праздники (СДЭК уже и так сорвал вручение подарка), поэтому до 3 января история затихает и с 4 января продолжаю общение со службой поддержки

4 января: в службе поддержки обещают, что отправка состоится в течение дня (от Липецка до Мичуринска 80 км), тариф посылки всё ещё "Экспресс", но при этом говорят, что он предполагает доставку между Липецком и Мичуринском в течение 2-3 рабочих дней, что сильно противоречит обещанному сроку в 3 дня на протяжении всего пути следования посылки

5 января: служба поддержки видит, что ранее было составлено обращение и оставляет коллегам комментарий, чтобы они связались со мной. Там же в переписке прямым текстом начинают говорить, что дата доставки в Мичуринск неизвестна (это уже вообще ни в какие рамки!)

6 января: продолжаю общение со СДЭКом, надеюсь выяснить 2 вещи:

1. Срок доставки: уж за 80 километров посылки с тарифом "Экспресс" должны доехать быстрее. Если подарок не успеет дойти до того, как его получатель уедет из города, то это будет эпичная новогодняя история

2. Наличие посылки на складе: есть ощущение, что посылка потерялась (или там есть и иные причины), а проверить её наличие на складе нет возможности кроме как смотреть на статусы в системе - причём служба поддержки берёт информацию оттуда же

UPD от 06.01.24: вновь пообещали связаться в рамках всё того же обращения и всё того же срока - пресловутые сутки. Никакой информации о доставке посылки на этот раз не предоставили вообще

UPD от 07.01.24: позвонили с информацией, что посылка в Липецке (ещё с 31.12) и готова к отправке в Мичуринск (дата при этом всё так же неизвестна). Ждём

---

Вывод: спасибо большое СДЭКу за праздничное настроение и умение рассчитать нагрузку и организовать в непростой период работу логистики и службы уведомлений так, чтобы клиенты никогда не уходили от них

P. S. Стоит отметить, что поиск чата со службой поддержки в приложении СДЭКа это отдельный квест, т. к. уже только на оф. сайте компании случайно заметил сноску, что чат есть и на мобильных устройствах - при этом обнаружил его только в разделе Q&A, который по названию предполагает совсем другое - быстрые ответы на типовые вопросы

P. P. S. На случай, если (когда) сюда заглянет менеджер от СДЭКа: трек-номер 1503966084, тариф "Экспресс", планируемый срок доставки - 28 декабря 2023 года. Номер обращения, по которому трижды обещали связаться в течение суток - CC-3081107

11
4 комментария

Комментарий удалён модератором

Ахах, слоган прям

Жиза, они посылку 21 декабря забрали, до сих пор мозги @bут обещая что со дня надеюсь она сдвинется из Москвы в сторону пункта назначения. А заказывал экспресс и обещали что 24 приедет. А хер там плавал как оказалось

Добрый день, Максим! Напишите, пожалуйста, номер накладной, чтобы была возможность подключиться к решению возникшей проблемы с посылкой. Можно в личные сообщения.

Добрый день, Иван! Простите, что не сразу ответили. Ситуация с задержкой доставки неприятна, понимаем Вас, тем более в предновогодний период. К сожалению, возникла задержка в пути в связи с сезонной загруженностью. Мне искренне жаль также, что мы не связались с Вами вовремя по обращению. Вероятнее всего, коллеги не получили той информации, которую могли бы сообщить Вам. Тем не менее, по внутренней переписке вижу, что Ваше обращение находилось в работе и сотрудники занимались решением проблемы.
Вижу, что посылка была вручена 09.01. Мы приносим извинения за увеличение срока доставки и готовы обсудить размер компенсации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, чтобы обговорить детали.