Добрый день, Иван! Простите, что не сразу ответили. Ситуация с задержкой доставки неприятна, понимаем Вас, тем более в предновогодний период. К сожалению, возникла задержка в пути в связи с сезонной загруженностью. Мне искренне жаль также, что мы не связались с Вами вовремя по обращению. Вероятнее всего, коллеги не получили той информации, которую могли бы сообщить Вам. Тем не менее, по внутренней переписке вижу, что Ваше обращение находилось в работе и сотрудники занимались решением проблемы. Вижу, что посылка была вручена 09.01. Мы приносим извинения за увеличение срока доставки и готовы обсудить размер компенсации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, чтобы обговорить детали.
Добрый день, Иван! Простите, что не сразу ответили. Ситуация с задержкой доставки неприятна, понимаем Вас, тем более в предновогодний период. К сожалению, возникла задержка в пути в связи с сезонной загруженностью. Мне искренне жаль также, что мы не связались с Вами вовремя по обращению. Вероятнее всего, коллеги не получили той информации, которую могли бы сообщить Вам. Тем не менее, по внутренней переписке вижу, что Ваше обращение находилось в работе и сотрудники занимались решением проблемы.
Вижу, что посылка была вручена 09.01. Мы приносим извинения за увеличение срока доставки и готовы обсудить размер компенсации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, чтобы обговорить детали.