{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Все очень плохо: или как спасти ситуацию, когда рекламная кампания отрабатывает не так, как хотелось бы

Запустили рекламу, подготовили бомбический оффер и красивые креативы? А по факту результатов нет? Главное: не паникуйте, все решаемо! Читайте статью и сохраняйте в закладки — будет много пользы.

Кто я и почему мне можно доверять?

Меня зовут Аня. Cо своей командой, занимаюсь настройкой рекламы для компаний среднего и крупного бизнеса. Последний кейс принес клиенту 4 млн рублей, при вложениях в рекламу 60 к, почитать можно тут. Способна эффективно тратить от 10000 рублей бюджета в день.

Хорошо, Аня. Моя рекламная кампания не зашла, что мне делать?

Во-первых, нужно понять: каждая рекламная кампания— это как маленький мир, со своей экосистемой, где все взаимосвязано. Фактически— успех любой рекламной кампании зависит от того, найдете ли вы успешные связки или нет. Каждая связка — это комбинация из креатива, текста под ним, аудитории и посадочной страницы. Соответственно, чтобы улучшить РК, нужно улучшить составляющие этой кампании.

Всего в рекламе может быть 3 негативных сценария:

— Дорогие заявки или подписчики

— Мало заявок или подписчиков

— Нецелевые заявки или подписчики

Чтобы это исправить, надо постепенно по-очереди вносить измения, чтобы была только одна неизвестная. Что можно делать с рекламными кампаниями в Facebook после запуска:

  • менять аудитории;
  • менять цели рекламных кампаний;
  • работать с текстами;
  • переделывать дизайн у креативов;
  • менять оффер

Дорогие заявки или подписчики

Если случилось так, что у нас дорогие заявки — анализируем результаты каждой из трёх составляющих: аудитория, рекламное объявление, конвертор

1) дорогой СPM(стоимость за 1000 показов)

Решение: заменить аудиторию или дублировать и перезапустить

2) низкий CTR(кликабельность рекламного объявления)

Решение: заменить рекламное объявление или внести изменения в текущие, поменяв сначала оффер, если не помогло — визуальное оформление.

3) низкая конверсия

Решение: заменить конвектор(например на лид-форму или квиз-сайт) или внести изменения в текущий.

Мало заявок или подписчиков

Решение:

1) увеличить рекламный бюджет в текущих кампаниях

2) добавить дополнительные компании или аудитории

3) продублировать текущие компании или аудитории

Нецелевые заявки или подписчики

Решение:

1) добавить квалифицирующие фразу в текст объявления или креатив.

Было: Записывайте своего ребенка на первое бесплатное занятие с тренером по танцам

Стало: Запишите своего ребенка на первое бесплатное занятие с тренером по танцам для детей от 6 до 12 лет

2) заменить аудитории

сузить на платежеспособных(если заявки неплатежеспособные, то стоит либо заменить аудитории, либо сузить на платежеспособных)

3) на конвертере(сайт, Лид-форма) добавить квалифицирующую фразу (например, «менторство только для предпринимателей с доходом от 1 млн рублей»)

4) усложнить форму заполнения данных, например убрать автозаполнение на лид-форме либо добавить дополнительный квалифицирующий вопрос. Так человек будет более осознанно оставлять заявку.

И самое главное — не вносите изменения в период обучения алгоритма. Если стоимость 1000 просмотров(СPM) и кликабельность(СTR) адекватная, но еще нет заявок — подождите. Как увидете, что открутилось 3 предполагаемых стоимости целевых заявок в группе объявлений, но результата нет— только тогда вносите изменения.

Было полезно? Тогда ставьте лайк и подписывайтесь.

Связаться со мной для обсуждения интересных проектов можно тут:

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Тамило
Автор

Вот тут не согласна, многие рекламные агенства работают по принципу" мы продали услугу, а дальше вы уже как-то сами разбирайтесь" . У агенств куча проектов, а значит невозможно уделить каждому проекту должное внимание. Если предприниматель видит ценность и человек может закрыть его запрос и принести деньги в кассу, то важность обращаться в агенства отпадает. 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда