Все очень плохо: или как спасти ситуацию, когда рекламная кампания отрабатывает не так, как хотелось бы
Все очень плохо: или как спасти ситуацию, когда рекламная кампания отрабатывает не так, как хотелось бы

Меня зовут Аня. Cо своей командой, занимаюсь настройкой рекламы для компаний среднего и крупного бизнеса. Последний кейс принес клиенту 4 млн рублей, при вложениях в рекламу 60 к, почитать можно тут. Способна эффективно тратить от 10000 рублей бюджета в день.

11

Комментарий недоступен

Ответить

Вот тут не согласна, многие рекламные агенства работают по принципу" мы продали услугу, а дальше вы уже как-то сами разбирайтесь" . У агенств куча проектов, а значит невозможно уделить каждому проекту должное внимание. Если предприниматель видит ценность и человек может закрыть его запрос и принести деньги в кассу, то важность обращаться в агенства отпадает. 

Ответить