😂😂
Под ОСь вполне себе норм.
Отличная идея вывести зависшие деньги на ЕНС 👍
А что, хайпово.
Мы активно пользуемся, процесс анализа конкурентов максимально автоматизирован и не занимает кучу времени.
Идёт же оплата на юрлицо в РФ ООО «Гугл», должны дойти, если иных предписаний нет.
Владимир Кириенко, этот пост про Google
Отлично, повышаем ставки на газ для внутреннего потребления.
На фоне новости про отслеживание эмоционального состояния пользователей, очень опасно будет там размещать контент.
И всё мимо.
О, поделитесь кейсом
Для базы из пары человек на тухлом почтовом сервере сойдёт. Для массового сегмента нужно поднимать свой сервер, самый простой — Exchange, который стоит денег. Поэтому сервисы для рассылок удобнее, дешевле и выгоднее штата людей, которые должны обслуживать железо и софт.
Чтобы откусить кусок пирога.
Они ее на рифе 21 показывали, причём они две нейросети показывали, одна из которых сама рисовала примитивные изображения.
А зачем? Теперь под лупой будешь сидеть и отчитываться за каждую минуту рабочего времени. С таким пиаром можно было куда угодно устроиться и получать хорошие бабки, если тыква действительно с мозгами.
О, спасибо. А то я забегался и забыл.
Пришлю скрин минут через 30-40.
Не нужна эмуляция. С обычного десктопа в любом разрешении есть возможность публикаций.
Через браузер.
Посты с десктопа уже давно можно публиковать.
О неудобном.
А на лекциях по IP-протоколу говорили, что главное пакет отправить, а он сам как-нибудь дойдёт.
А я разве сказал, что клиент отказывается платить?
Вы обвиняете сервис в своей невнимательности. Во-первых, вы могли отказаться и вызвать другое такси, если вам не подходил тариф. Во-вторых, вы сами прислали скрин с тарифами, а значит цены все-таки где-то да были.
И поверьте, в Яндексе тоже самое – если клиент меняет тариф, то цена по счетчику. И в Убере. И цена всегда выше – насколько выше – можно посчитать исходя из тарифов, но нужно априори быть готовым заплатить больше фикса.
Все лето самокаты вуша выручали в экономии времени, перевозя меня из точки А в точку Б и обратно. И я даже не заметил что накатал 650 км просто за лето. И за все лето мне поднадоело стоять и реально хотелось посидеть, особенно, когда с работы едешь уже, уставший. Поэтому велики это классно, но уже не сезон.
Я пробовал в +10° поехать на самокате – руки через 20 минут езды становились такими, будто я в Сибири, в -35° забыл варежки, а из глаз вытекли все слёзы моей жизни, а ещё в шапке или капюшоне не удобно осматривать дорожную обстановку, потому что думать надо не только за себя, а ещё и за автомобилистов рядом и за пешеходов.
Инструмент классный, велики скорее всего буду использовать, но уже не в этом году.
Красиво — это субъективно. Удобно — это практический опыт.
Круто. Квикбукс хороший продукт, если они туда интегрируют ещё и почтовые события, то это будет очень удобно.
Я чаще всего езжу по одному пути - из дома на работу и в обратном направлении. Единственное что меня интересует - это наличие пробок на дороге и их длина. Это позволяет скорректировать маршрут самостоятельно, без навигатора, потому что эта бестолочь об этих маршрутах тупо не знает и ведёт меня в бордовое пекло.
Да, если маршрут нестандартный, то приходится смотреть сам маршрут и думать как лучше ехать, а не слепо полагаться софтине.
И для этого совсем не нужно знать весь город на зубок, но основные ориентиры, улицы и шоссе нужно бы знать, чтобы уметь оперативно корректировать маршрут.
А кто их не любит, ну?
Отсутсвие таких замечательных кадров, как вы.