Alexey Chudenkov

+405
с 2016

InRack.Ru — серверы, сетевое оборудование и СХД

5 подписчиков
42 подписки

Отличная идея вывести зависшие деньги на ЕНС 👍

1

Мы активно пользуемся, процесс анализа конкурентов максимально автоматизирован и не занимает кучу времени.

1

Идёт же оплата на юрлицо в РФ ООО «Гугл», должны дойти, если иных предписаний нет.

На фоне новости про отслеживание эмоционального состояния пользователей, очень опасно будет там размещать контент.

2

Для базы из пары человек на тухлом почтовом сервере сойдёт. Для массового сегмента нужно поднимать свой сервер, самый простой — Exchange, который стоит денег. Поэтому сервисы для рассылок удобнее, дешевле и выгоднее штата людей, которые должны обслуживать железо и софт.

2

Они ее на рифе 21 показывали, причём они две нейросети показывали, одна из которых сама рисовала примитивные изображения.

А зачем? Теперь под лупой будешь сидеть и отчитываться за каждую минуту рабочего времени. С таким пиаром можно было куда угодно устроиться и получать хорошие бабки, если тыква действительно с мозгами.

83

Не нужна эмуляция. С обычного десктопа в любом разрешении есть возможность публикаций.

А на лекциях по IP-протоколу говорили, что главное пакет отправить, а он сам как-нибудь дойдёт.

61

А я разве сказал, что клиент отказывается платить?

Вы обвиняете сервис в своей невнимательности. Во-первых, вы могли отказаться и вызвать другое такси, если вам не подходил тариф. Во-вторых, вы сами прислали скрин с тарифами, а значит цены все-таки где-то да были.

И поверьте, в Яндексе тоже самое – если клиент меняет тариф, то цена по счетчику. И в Убере. И цена всегда выше – насколько выше – можно посчитать исходя из тарифов, но нужно априори быть готовым заплатить больше фикса.

6

Все лето самокаты вуша выручали в экономии времени, перевозя меня из точки А в точку Б и обратно. И я даже не заметил что накатал 650 км просто за лето. И за все лето мне поднадоело стоять и реально хотелось посидеть, особенно, когда с работы едешь уже, уставший. Поэтому велики это классно, но уже не сезон.

Я пробовал в +10° поехать на самокате – руки через 20 минут езды становились такими, будто я в Сибири, в -35° забыл варежки, а из глаз вытекли все слёзы моей жизни, а ещё в шапке или капюшоне не удобно осматривать дорожную обстановку, потому что думать надо не только за себя, а ещё и за автомобилистов рядом и за пешеходов.

Инструмент классный, велики скорее всего буду использовать, но уже не в этом году.

1

Круто. Квикбукс хороший продукт, если они туда интегрируют ещё и почтовые события, то это будет очень удобно.

1

Я чаще всего езжу по одному пути - из дома на работу и в обратном направлении. Единственное что меня интересует - это наличие пробок на дороге и их длина. Это позволяет скорректировать маршрут самостоятельно, без навигатора, потому что эта бестолочь об этих маршрутах тупо не знает и ведёт меня в бордовое пекло.

Да, если маршрут нестандартный, то приходится смотреть сам маршрут и думать как лучше ехать, а не слепо полагаться софтине.

И для этого совсем не нужно знать весь город на зубок, но основные ориентиры, улицы и шоссе нужно бы знать, чтобы уметь оперативно корректировать маршрут.